Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3191
страница

9 сезон мультсериала «Клуб Винкс» — сезон о приключениях Винкс, выход которого планируется на 2023 год. Слоган сезона: «Волшебнее, чем когда-либо!»[1]

Производство

В среду, 16 сентября 2020 года, на онлайн-саммите по лицензированию в Москве, Россия, где компания Rainbow Srl представила свои грядущие новости, касающиеся Winx Club.

12 февраля 2021 года итальянская статья «Импероланд» сообщила, что рабочее название девятого сезона, похоже, «Винкс Клуб Шорты», намекая на возможное изменение формата мультсериала.

8 сентября 2021 года WinxClubRus представляет анонс плаката девятого сезона Венецианского международного кинофестиваля.

Изначально, 9 сезон должен был выйти в конце 2021 года, но из-за COVID-19 был сделан примерный перенос на весну 2022 года. Чуть позже от турецких партнёров становится известно, что премьера уже намечена на сентябрь 2022 года, с примечанием, «если Rainbow вновь не перенесут». Премьера вновь была перенесена на 2023 год. Исходя из этого следует, что 9 сезон — один из самых продолжительных по разработке. [2]

19 октября стало известно, что 9 сезон станет перезапуском всей франшизы. [3]

Сюжет

На данный момент неизвестно

Список серий

Новые персонажи

неизвестно

Интересные факты

  • 9 сезон — это первый сезон, в котором изменился формат серий: с 26 серий по 24 минуты до 52 серий по 13 минут.

Галерея

Примечания

Advertisement