ФЭНДОМ

1 сезон спин-оффа Мир Винкс рассказывает о 6 феях, которые прибыли на землю, чтобы найти похитителя талантов и спасти талантливых детей.

Сюжет

Винкс отправляются на Землю в поисках талантливых детей, чтобы помочь им развить свои таланты. Для этого они создают реалити-шоу под названием WOW и работают в нём искательницами талантов, скрывая свои магические силы. Во время своей миссии девушки сталкиваются с неизвестным преступником, который похищает талантливых детей, и пытаются его найти. Они приглашают на шоу талантливую певицу Аннабелль, и её мечта выступить на сцене становится реальностью. К Винкс приходит видение трансформации Дримикс, и им открывается сила чувствовать талантливых детей, находящихся в опасности. Когда Аннабелль исчезает, Винкс узнают, что похищенных детей держат в Мире Снов. Они регулярно путешествует в этот мир, чтобы разгадать тайну исчезновения талантов. Детективы Эванс и Гомез расследуют дело с Аннабелль, следя за Винкс и ищут улики, храня у себя часы, оброненные посетителем. Позже Блум знакомится с юношей по имени Джим, и она поначалу подозревает его в похищении детей, но он объясняет, что пытался помешать настоящему похитителю — королеве Динь-Динь, на которую он работал. Винкс продолжают участие в шоу, спасая детей от королевы и сражаясь с её прислужниками. Блум попадает в ловушку Сми, и Винкс отправляются ей на помощь, но не могут справиться с королевой,поглотившей силу Блум. На помощь приходит Джим и освобождает одарённых детей и Блум, после чего королева сбегает .Винкс возвращаются на Землю на финал WoW. Выясняется, что настоящее имя Джима — капитан Джеймс Крюк, и королева однажды вернула ему молодость.

Персонажи

Список серий

Название серий
Русский Английский Итальянский
1 (101) Похититель талантов The Talent Thief Il Ladro di Talenti
2 (102) Новые силы New Powers Nuovi Poteri
3 (103) Легенда о человеке-крокодиле The Legend of the Crocodile Man La Leggenda delľuomo Coccodrillo
4 (104) Чудовище под городом The Monster under the City Il Mostro Sotto la Città
5 (105) Стилист в розыске Stylist Wanted Cercasi Stilista
6 (106) Неделя высокой моды The Fashion Week La Settimana della Moda
7 (107) Кулинарный конкурс The Chef Contest Cuochi in Gara
8 (108) Шаман The Shaman Lo Sciamano
9 (109) Разбитые мечты Shattered Dreams Sogni in Frantumi
10 (110) Опасные воды Dangerous Waters! Acque Pericolose
11 (111) Тени на снегу Shadows on the Snow Ombre sulla Neve
12 (112) Часовщик The Watchmaker L'Orologiaio
13 (113) Падение Королевы The Fall of the Queen La Caduta della Regina

Галерея

Трейлер

Winx Club - World of Winx Official Trailer