ФЭНДОМ

Эфирные феи 1
Эфирные феи
— волшебные существа, давшие феям Винкс Дары Судьбы. Их призвала Фарагонда, но, возможно, они рано или поздно являются всем феям уровня Беливикс. Эфирные феи выдали три дара и кратко разъяснили их значение. Следующий дар выдается после использования предыдущего. Феи являются такими же волшебными существами, как и Хранительницы Сиреникса — похожа и внешность (немного), и цель.

Как сказано выше эфирные феи выдали Винкс 3 дара:

  • Софикс (появляется в 18 серии 4 сезона) — дар мудрости, дающий фее полную гармонию с природой. В виде предмета является голубым цветком с зелёными листьями, который напоминает источник энергии Дианы. Этот дар Винкс дала фея, которая являлась в полностью голубом облике.
  • Лавикс (появляется в 22 серии 4 сезона) — дар храбрости, дающий феям решительность и отвагу, а также позволяющий им выдерживать самые крепкие морозы и управлять ими. В форме предмета является ледяным светло-голубым сердцем. Этот дар Винкс дала фея, которая являлась в зелёном облике. Скорее всего, она была главной среди них.
  • Чёрный дар (появляется в 23 серии 4 сезона) — сила, способная вернуть к жизни. Он позволяет победить смерть, но может использоваться только один раз. Эфирные феи предупредили Винкс, что им придётся сделать выбор между несколькими людьми. Этот дар Винкс дала жёлто-оранжевая фея.

Галерея