Винксопедия

Если вы искали отца Ская и бывшего лучшего друга Сильвы из сериала, смотрите Андреас.

Эрендор — король Эраклиона и муж Самары. Является отцом Ская.

История

1 сезон

В коридоре Красного Фонтана Блум встречается с Королём Эрендором и его супругой Самарой. Позже они проходят на трибуну, откуда наблюдают выступление специалистов на арене. В конце серии, когда выясняется, что Брендон — это принц Скай, а Скай — его сквайр Брендон, король отчитывает Брендона за то, что он «пренебрег безопасностью принца».[1]

2 сезон

Эрендор и Самара не хотят, чтобы Скай женился на Блум. Однако, они меняют своё решение после того, как Блум рисковала собой ради спасения Диаспро.[2]

Эрендор-17.png

3 сезон

Эрендор со своей семьей принимает участие в праздновании тысячелетия своего королевства, а также присутствовал на помолвке сына с Диаспро.[3]

Клуб Винкс: Секрет потерянного королевства

Эрендор нарекает Ская королём Эраклиона.

4 сезон

Узнав о проблемах Ская, Эрендор прилетает на Землю. Он очень сердится, узнав, что Скай заложил кольцо с печатью Эраклиона и отправляется в ломбард. Он пытается выкупить кольцо за драгоценные камни, но продавец отказывается верить, что они настоящие. Муза растапливает его сердце при помощи дара Беливикса.[4]

Клуб Винкс: Волшебное приключение

Выясняется, что Эрендор когда-то защищал Домино, но предал Оритела, ради защиты своей планеты. Он долго винил себя за это предательство и даже сорвал свадьбу Блум и Ская. Однако Орител, узнал об этом, простил его. В конце фильма Эрендор погибает, спасая Блум. Орител оживляет его при помощи волшебной пыльцы Древа Жизни.

5 сезон

8 сезон

Характер

Эрендор отличается суровостью и властностью, очень раздражителен, особенно когда его сыну грозит опасность. Умеет ценить благородные поступки.

Галерея

Примечания