Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2794
страницы

Если вы искали королевство из Иного мира, смотрите Эраклион («Судьба: Сага Винкс»).

Эраклион (англ. Eraklyon, он же Ираклион и Гераклион) — одна из крупнейших планет и самая густонаселённая. На Эраклионе есть своё учебное заведение — Колледж Эраклиона.

Это очень красивая планета, но измученная гражданскими войнами. Их ведёт Лорд Йошинойя, глава почеменов, который хочет заполучить власть.

История

Предыстория

Незадолго до нападения Древних ведьм на Домино, Орител и Эрендор заключили союз, в соответствии с которым Эрендор должен был защищать Домино в то время, как Команда Света будет бороться с ведьмами. Однако прародительницы узнали о договоре и уничтожили Авраам, самый красивый город Эраклиона, чтобы показать Эрендору свою силу и напугать его. Ведьмы пригрозили королю, что уничтожат остальные города планеты, если он не позволит им атаковать Домино. Эрендору пришлось согласиться на сделку с ведьмами, он позволил им атаковать Домино. Ведьмы подарили королю волшебные песочные часы, содержащие пыльцу Древа жизни, которые будут защищать его королевство от тёмной энергии, которая обрушится на Волшебное измерение после уничтожения Домино. С тех пор чёрная магия Ведьм потребляется Авраамом, и по его улицам бродят потерянные души.[1]

2 сезон

Блум, Флора, Скай и Брендон отправляются на Эраклион, чтобы спасти Диаспро от техно-ниндзя.

Жители

[ш · п · ?]
Эраклион
Королевская семья
Король Эрендор Королева Самара Скай
Персонажи из мультсериала
Брендон Диаспро Йошинойя Почемены Торен
Персонажи из комиксов и книг
Адриан Бьянка Блэки Грей Гудериан Кмер
Ковар Марко Мать Диаспро Отец Диаспро Ранфель
Саккариас Улькар

Происхождение названия

Судя по всему, название планеты происходит от греческого города Ираклиона (англ. Heraklion, также Heraclion, Iraklio(n), греч. Ηράκλειο) - административного центра острова Крит. Город был назван в честь Геракла.

Интересные факты

  • На Эраклионе существует закон, согласно которому будущий король никому не должен сообщать, что он им станет.[2]

Галерея

Примечания

Advertisement