ФЭНДОМ

Энн (в книгах Анна) — лучшая подруга юной Лейлы на Андросе, которая научила её танцевать. К сожалению для Лейлы, вскоре после знакомства с ней Энн должна была переехать. Она обещала Лейле, что напишет ей сразу же после своего переезда, но так и не написала. Энн появляется только во втором сезоне в воспоминаниях Лейлы. Родом с планеты Эрос, куда вернулась после переезда с Андроса. («Сила Чармикса»)

Воспоминание

Энн приходит к Лейле во сне. Девушка прекрасно танцевала, поприветствовала принцессу и предложила той стать друзьями. Маленькая Лейла сделала комплимент Энн, сказав, что она легкая. Девушка предложила принцессе научить танцам и её. Она учила девушку быть свободной и научила ее отвлекаться от скучных обязанностей принцессы.

После отъезда Энн, у Лейлы больше не было подруг, с которыми она могла бы танцевать, пока принцесса не стала частью Винкс.

Внешность

У Энн длинные рыжие волосы, заплетенные в косички, завязанные синими бантиками. Также девушка во сне Лейлы носит нежно-фиолетовую повязку. У Энн большие голубые глаза, так как она еще маленькая, на её лице совсем нет макияжа, губы красивого оранжевого цвета. На щечках есть веснушки.

Одета девушка легко, что очень контрастировало с бальным платьем принцессы. Одета в белый топ с разрезом, короткую кофту фиолетового цвета, фиолетовые шорты с бледно-розовыми вставками. В дополнении к своей повязке носит наколенники того же цвета, белые браслеты с голубыми полосками. На ногах голубые кеды.

Характер

Эннка

Энн очень любит танцевать, чему и научила юную принцессу Лейлу. Она добрая, весёлая, активная, оптимистичная и дружелюбная.Лейла сказала девушке, что она очень легкая, исходя из плавности ее движений.

Галерея