Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2552
страницы

Эндораведьма морских глубин и подводных чудищ, ученица Облачной Башни.

История

1 сезон

Эндора учится в Облачной Башне.

2 сезон

"Эй, верни слова обратно!"

Эндора руководит командой ведьм, отправленных Гриффин для совместной работы с феями винкс, по защите Кодекса Облачной Башни. Она считает, что ведьмы могут справится сами и помощь фей им не требуется. На этой почве Эндора конфликтует со Стеллой. Она воспринимает как оскорбление фразу Музы о том, что "Стелла ничуть не лучше этих ведьм", и требует забрать слова обратно.

Перед сражением с Трикс Табита помогает ей сотворить заклинание.

После того, как Трикс подчиняют себе Облачную Башню, только Эндоре и Шилли из всей их группы удается спастись от плена.

3 сезон

Нимерия, Эндора и Рубиния под заклятием Валтора

В третьем сезоне подвергается заклятию Валтора, как и большинство других учениц Облачной Башни.

6 сезон

В шестом  сезоне Эндора бурно приветствует Трикс, захвативших Облачную Башню.

Клуб Винкс 3D: Волшебное приключение

Эндора показана в ролике от Магикс ТВ как одна из ведьм, демонстрирующих свои умения. Она ведет себя уверенно и ухмыляется, но, несмотря на все усилия, её заклинание не работает, и ничего не происходит.

Эндора зелёная.png

Комикс «Запретная книга»

Эндоре мешает спать шум, исходящий из комнаты Трикс в 3 часа ночи, вызванный их попытками открыть запретную книгу. Она отправляется к двери их комнаты, стучит и просит старших ведьм "заткнуться". Но Трикс, на её же счастье, слишком заняты сомнительным артефактом и игнорируют её.

Ведьмы в темнице

Комикс «Война»

Эндора заточена в темнице вместе с другими ученицами, которые не уезжали из школы на каникулы, и учителями Облачной Башни, после захвата школы Трикс. Она сидит на корточках у стены.

Внешность

Эндора имеет короткие красные волосы (в комиксе светло-зелёные), похожие по форме на треугольник, с треугольной чёлкой и двумя длинными прядями возле лица. Носит топик с высоким воротником, брюки клеш, на голове светло-розовый ободок.

Характер

Эндора крайне самоуверенна, чаще всего безосновательно. Она обладает лидерскими задатками и стремится "быть главной", но для этого ей не хватает могущества и хитрости. Она старается дружить с сильными и популярными ведьмами, чтобы самой иметь какое-то влияние в коллективе.

Отношения

Эндора и Табита

Эндора общается со многими ведьмами, чаще всего её можно увидеть в компании Табиты, Гекаты или Саманты. Эндора поддерживает Трикс, хоть ей и приходилось противостоять им, но для нее они являются кумирами.

Её соседки по комнате — Табита и Саманта.

Силы

Что-то пошло не так...

Эндора может контролировать различных глубинных монстров, в основном моллюсков и головоногих. Также для атаки способна призывать отдельные их части из бездны, чаще всего щупальца.

Не отличается ни особой силой, ни прилежностью в изучении колдовских наук. Часто её заклинания дают сбои. Магия Эндоры имеет розовый цвет.

Интересные факты

Галерея

Advertisement