Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
Скай и сфера 210.png
Незавершённая статья
Вы можете помочь Винксопедии, дополнив её.

Эммафея и ученица Алфеи, вероятно, учится на несколько курсов младше Винкс.

История

3 сезон

Эмма общается с одноклассницами в коридоре, когда Гризельда проходит мимо и просит девушек не толпиться.[1]

Вместе с одноклассницами слушает в кабинете Фарагонды о том, как Валтор бесшумно напал на храм Светлый Камень.[2]

4 сезон

Заселилась в комнату Винкс в Алфее вместе с Клариссой, Тристой, Марцией, Алисой и Вики.[3]

5 сезон

Присутствует на уроке Уизгиса, а после окончания с остальными феями смотрит модный показ Стеллы.[4]

Снова появляется на показе Стеллы.[5]

6 сезон

Вместе с Вики, Марцией, Джейд, Корнелией и Клариссой появляется в воспоминаниях Блум в Гардинии, что скорее всего является ляпом.[6]

Внешность

У Эммы длинные светло-коричневые волосы, собранные в два хвостика, и большие зелёные глаза.

В качестве повседневной одежды девушка носит светло-сиреневую рубашку с короткими рукавами, красной отделкой и красно-жёлтым поясом, красные укороченные брюки с расширением книзу, жёлтыми клёпками и завязками на концах штанин, обувь представляет собой светло-сиреневые босоножки на плоской коричневой подошве.

Имя

Существует несколько версий происхождения имени Эмма. Греческая — переводится как «драгоценная», «ласковая», «душевная»; римская — от родового имени Aemilius (Эмиль), в переводе означает «решительная», «ревностная», «соперница»; еврейская — от мужского Эммануэль (значение – «Бог с нами») или от слова «мама» на иврите; арабская – «верная», «умиротворённая», «надёжная».

Отношения

Эмма — однокурсница и подруга Марции и Клариссы. Также общается с Корнелией и Венерой, возможно, знакома с Алисой.

Галерея

Примечания

Advertisement