Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3723
страницы

Элис (англ. Alice) — фея и ученица Алфеи. В конце второго сезона стала девушкой Джареда.

История

2 сезон

Учится в одном классе с Винкс.

Стоит рядом с Амарил и Лин Пу, когда от Брендона убегают Шилли и Пульсатилла. Затем проходит позади специалиста, болтая вместе с Лин Пу, когда тот обнаруживает оставленные ведьмами губные помады.[1]

Когда Тимми заходит в Алфею, Элис идёт и общается с другой феей на переднем плане во дворе. Спустя небольшой промежуток времени она разговаривает с Пией, проходя под окнами западной башни.[2]

3 сезон

304 Олеана, Микки, Кимми, Элис.PNG

В начале учебного года, когда на плаце Фарагонда делает объявление о целях 3 курса и заговаривает об экзаменах, Микки жалуется, что феи только приехали, а директриса уже об экзаменах. Элис её поддерживает, отвечая, что для начала нужно разобрать вещи, а уже после думать об учёбе.[3]

Во время того как Скай сообщает Блум о миллениуме Эраклиона, Элис на заднем плане общается с Лолиной, проходя мимо.[4]

Вместе с другими феями слушает объявление Фарагонды о побеге Даркара и планах родителей учениц исключить Блум из школы из-за исходящей от неё опасности. Она сидит неподалёку от Лолины, Селин и Кайе, ниже Присциллы, вместе с ней рядом блондинка в голубом топе.[5]

Участвует в обороне Алфеи с остальными феями.[6]

Появляется во дворе Алфеи вместе с Сицилией и Ахисой.[7]

Комикс «Возвращение Диаспро»

Сидит на уроке Уизгиса с другими ученицами Алфеи.

Комикс «Подозрение и обман»

Появляется в коридоре Алфеи с Тристой, когда Текна бежит в комнату Винкс.

Внешность

Элис — элегантно выглядящая девушка с длинными вьющимися синими волосами. Её глаза голубого цвета. Повседневная одежда состоит из голубой кофты с длинными синими рукавами и лиловой юбки средней длины с разрезом.

Отношения

Джаред и Элис

Сицилия и Элис

Элис является лучшей подругой Сицилии; возможно, они также соседки. Они обнимаются при встрече после возвращения с каникул. Их часто можно увидеть вместе, они даже ходят по коридорам Алфеи держась за руки, как типичные лучшие подружки.

В комиксах Элис проявляет симпатию к Скаю, она танцует с ним на вечеринке прямо на глазах у Блум.

В конце второго сезона на вечеринке Элис знакомится с Джаредом и влюбляется в него, они вместе танцуют.

Силы

Элис — фея льда и холода. Её магическая энергия имеет салатовый цвет. Первая трансформация Элис представляет собой светло-голубой комбинезон, состоящий из топа с закрытой шеей и шорт, украшенный фиолетовым поясом.

Галерея

Примечания

Advertisement