Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3173
страницы

Элис (англ. Alice) — фея и ученица Алфеи. В конце второго сезона стала девушкой Джареда.

История

2 сезон

Учится в одном классе с Винкс.

Стоит рядом с Амарил и Лин Пу, когда от Брендона убегают Шилли и Пульсатилла. Затем проходит позади специалиста, болтая вместе с Лин Пу, когда тот обнаруживает оставленные ведьмами губные помады.[1]

Когда Тимми заходит в Алфею, Элис идёт и общается с другой феей на переднем плане во дворе. Спустя небольшой промежуток времени она разговаривает с Пией, проходя под окнами западной башни.[2]

3 сезон

Участвует в обороне Алфеи с остальными феями.[3]

Комикс Возвращение Диаспро

Сидит на уроке Уизгиса с другими ученицами Алфеи.

Комикс Подозрение и обман

Появляется в коридоре Алфеи с Тристой, когда Текна бежит в комнату Винкс.

Внешность

Элис — элегантно выглядящая девушка с длинными вьющимися синими волосами. Её глаза голубого цвета. Повседневная одежда состоит из голубой кофты с длинными синими рукавами и лиловой юбки средней длины с разрезом.

Отношения

Джаред и Элис

Сицилия и Элис

Элис является лучшей подругой Сицилии; возможно, они также соседки. Они обнимаются при встрече после возвращения с каникул. Их часто можно увидеть вместе, они даже ходят по коридорам Алфеи держась за руки, как типичные лучшие подружки.

В комиксах Элис проявляет симпатию к Скаю, она танцует с ним на вечеринке прямо на глазах у Блум.

В конце второго сезона на вечеринке Элис знакомится с Джаредом и влюбляется в него, они вместе танцуют.

Силы

Элис — фея льда и холода. Её магическая энергия имеет салатовый цвет. Первая трансформация Элис представляет собой светло-голубой комбинезон, состоящий из топа с закрытой шеей и шорт, украшенный фиолетовым поясом.

Галерея

Примечания

Advertisement