Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Элеонора (ит. Elianor di Dolona) — несовершеннолетняя фея из Алфеи. Родом с планеты Долона. Появляется во второй серии первого сезона, когда её принимают в Алфею.

История

1 сезон

Появляется в Алфее, когда в школу прибывают новые ученицы. Очень нервничает, когда представляется Гризельде. Она посылала своё заявление несколько месяцев назад. Её имя оказывается в списке, и Гризельда пропускает девушку.[1]

Вместе с одноклассницами посещает комнату симуляций.[2]

2 сезон

Она идёт вдоль коридора, радуясь тому, что нашла ответы на домашнее задание, когда в неё врезается, сшибая с ног, Лейла.[3]

3 сезон

Утром находится в классе на уроке профессора Уизгиса, слушая о том, как противостоять атаке звуковой волны.[4]

Элеонора 5 сезон.png

5 сезон

Появляется на концерте Винкс в последней серии.

Имя

Ее имя имеет греческое происхождение и означает «луч солнца, сияет свет». Оно также может происходить от греческого имени «eleos», что означает «сострадание», или от немецкого «Али», что означает «другой, чужой».

Внешность

Элеонора в очереди.jpg

У Элеоноры темно-синие волосы, носит она в основном синие наряды. Её глаза голубые. В анимационной версии она носит простую голубую рубашку или голубую майку на двух лямках, которые обрезаются до талии, темно-синюю юбку и голубые сандалии. 

В комиксах она носит длинное царственное платье цвета индиго с золотой подкладкой, которая висит от ее плеча и идет по ее груди, на золотых бретельках, с густой бледно-розового цвета полосой. Платье внизу имеет длинные воланы. Она носит синее ожерелье в форме ромба и золотую диадему.

Характер

В сериале Элеонора скромна, робка и в день своего приезда очень боится Гризельды, но в комиксах она уверена в себе.

Отношения

Элеонора дружит с Хайди и Кайе. Они с Хайди показаны гуляющими за руку во дворе Алфеи.[5]

Галерея

Примечания

Advertisement