Винксопедия

Кавычки1.svg
Говорят, что, когда феи встречаются друг с другом после многих приключений, их счастье освобождает очень сильную энергию.
Кавычки2.svg
Элеонор

Элеонор — фея, жившая в Магическом Средневековье. Одна из последних выживших фей.

История

Книга «Волшебная ночь Музы»

Когда Лион объяснял Галатее и Музе ситуацию, сложившуюся в средневековом Магиксе, он обнаружил, что за ними кто-то подслушивает. Это была девушка в виде оленя. Грифон сначала подумал, что это - ведьма-шпион, но девушка показала свой облик феи - красные крылья, искрящиеся светом, косички девушки превратились в старинную причёску, шлейф её старинного платья был создан из мириадов маленьких бабочек, которые, перемещаясь с места на место, меняли цвет.

Грифон попросил девушку доказать, что она - не ведьма, использующая мутаформу, и что она может летать при помощи своих крыльев. Девушка взлетела и посыпала всё вокруг волшебной пылью. Лион извинился перед ней, а девушка объяснила, что она хотела убедиться, что видит настоящих фей и грифона, который не служит силам зла. Девушка представилась как Элеонор и пригласила новых знакомых посмотреть, сколько фей осталось в живых.

Муза и Галатея проникаются судьбой фей в Средневековье и решают помочь им. Позже вместе с Музой, Галатеей, Илденом и грифоном Лионом атакуют часового ведьм и узнают от него, что Винкс скоро прибудут в прошлое. Когда феи, Фарагонда, Гриффин, пикси и специалисты прибывают в прошлое, они помогают феям Эсмеральды одолеть ведьм-прародительниц. Очевидно, Лион позвал на помощь других грифонов, так как феи Эсмеральды, во главе с Илденом, участвуют в битве, верхом на грифонах.

После победы фей Элеонор присутствует на празднике. Её дальнейшая судьба неизвестна.

Интересные факты

  • Элеонор начала процесс превращения словами «Прекрасная фея!»