Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Эктоплазматические фантомы призваны в наш мир

Эктоплазматические фантомы — тёмные сущности, призраки из мира Легендариума. Способны поражать своих противников мощными энергетическими лучами, при этом сами неуязвимы для обычной магии фей. Только фея-крёстная Элдора, используя волшебную силу цветов лануссий, смогла их уничтожить.

Появление

6 сезон

Впервые эктоплазматические фантомы появляются в серии Фея крестная, когда Винкс нашли убежище Элдоры в Гардинии, Селина призвала фантомов, дабы те не дали феям объединится с крёстной и помешать им в деле поиска способа закрытия Легендариума. Но в конечном итоге были уничтожены Элдорой.

Легенда

Фантомы.png

Кавычки1.svg
Как-то раз в лесу цветов появилась одна недобрая сила.
Кавычки2.svg

Внешность

Человекоподобные фигуры, облачённые в фиолетовые плащи с капюшонами. Имеются руки, но отсутствуют лица и ноги — вместо них видно зелёное марево.

Способности

Магия фантомов похожа на энергетические лучи зелёного цвета. Они могут атаковать противника как с одной, так и с двух рук одновременно. Одиночные атаки не наносят особого вреда, но способны вывести из равновесия и причинить сильную головную боль, а объединённая атака уже может заставить потерять сознание, как это было с Текной.

Атака Музы и Текны против фантомов

Эктоплазматические фантомы доставили немало проблем Винкс своей способностью становится прозрачными и игнорировать любую атаку фей, которая проходит через их тело. Эта способность настолько хороша, что даже объединённая и после усиленная двойная атака Музы и Текны не причинила им вреда, а прошла сквозь них.

Фантомы также могут летать, но не слишком высоко, а только над поверхностью. Это заметно, когда они атаковали фей, но при этом оставались у земли и даже не пытались приблизиться к Винкс, летающим выше деревьев. Медленную левитацию фантомов компенсирует их способность к телепортации. Они использовали её чтобы внезапно и действенно атаковать со спины Лейлу и Блум.

Скорее всего, эктоплазматические фантомы, как и настоящие, не могут устать и могут атаковать своего противника бесконечно, что делает их худшим противником для тех, кто не знает как с ними бороться.

Advertisement