ФЭНДОМ

Фантомы

Эктоплазматические фантомы призваны в наш мир

Эктоплазматические фантомы — тёмные сущности, призраки из мира Легендариума. Способны поражать своих противников мощными энергетическими лучами, при этом сами неуязвимы для обычной магии фей. Только фея-крёстная Элдора, используя волшебную силу цветов лануссий, смогла их уничтожить.

Легенда

Фантомы
Кавычки1
Как-то раз в лесу цветов появилась одна недобрая сила.
Кавычки2

Внешность

Человекоподобные фигуры, облачённые в фиолетовые плащи с капюшонами. Имеются руки, но отсутствуют лица и ноги — вместо них видно зелёное марево.

Способности

Магия фантомов похожа на энергетические лучи зелёного цвета. Они могут атаковать противника как с одной, так и с двух рук одновременно. Одиночные атаки не наносят особого вреда, но способны вывести из равновесия и причинить сильную головную боль, а объединённая атака уже может заставить потерять сознание, как это было с Текной.

Прозрачность

Атака Музы и Текны против фантомов

Эктоплазматические фантомы доставили немало проблем Винкс своей способностью становится прозрачными и игнорировать любую атаку фей, которая проходит через их тело. Эта способность настолько хороша, что даже объединённая и после усиленная двойная атака Музы и Текны не причинила им вреда, а прошла сквозь них.

Фантомы также могут летать, но не слишком высоко, а только над поверхностью. Это заметно, когда они атаковали фей, но при этом оставались у земли и даже не пытались приблизиться к Винкс, летающим выше деревьев. Медленную левитацию фантомов компенсирует их способность к телепортации. Они использовали её чтобы внезапно и действенно атаковать со спины Лейлу и Блум.

Скорее всего, эктоплазматические фантомы, как и настоящие, не могут устать и могут атаковать своего противника бесконечно, что делает их худшим противником для тех, кто не знает как с ними бороться.

Появление

6 сезон

Впервые эктоплазматические фантомы появляются в серии Фея крестная, когда Винкс нашли убежище Элдоры в Гардинии, Селина призвала фантомов, дабы те не дали феям объединится с крёстной и помешать им в деле поиска способа закрытия Легендариума. Но в конечном итоге были уничтожены Элдорой.

Реальный мир

Специалисты определяют фантом как «нематериальное проявление мёртвой сущности». Это психическое тело, уловимое лишь временами, скорее иллюзорная картинка. Но, становясь невидимым, фантом оставляет ощущение, что вам являлось что-то белое, некая экоплазма. Фантом это тоже призрак, но он никогда не несёт на себе следов ужасной смерти.

В последнее время утвердилось семь определений для распознавания фантома.

1. Фантом способен проникать сквозь стены, закрытые окна и прочие материальные препятствия.
2.Фантом может быстро возникать в поле зрения как одного человека, так и группы людей. Он перестаёт быть видимым и слышимым, когда обнаруживается другое ощутимое явление.
3.Фантом возникает от света, исходящего из неведомого источника, перемещающегося вместе с ним, не приближаясь к наблюдателю ближе, чем на расстояние вытянутой руки.
4.Фантом исчезает, когда его пристально рассматривают: он уходит в сторону и улетучивается.
5.Фантом может принимать облик домашних животных — кошек, собак.
6.Появление фантома может сопровождаться ощущением холода, вызывать чувство подавленности, удушья.

К этому следует добавить, что, согласно Пифагору, при встрече с фантомом никогда не следует моргать.