ФЭНДОМ

Профессор Эдилтруд (в ориг. Ediltrude, она же Эдильтруда и Эдитруд) — ведьма, преподавательница тёмных искусств и тайноведения, хранительница библиотеки Облачной Башни. Сестра Заратустры.

История

Сериал

1 сезон

После нападения Трикс на Гриффин Эдилтруд вместе с Заратустрой направляется к директрисе. Она спрашивает, не требуется ли той помощь, после чего пытается остановить исключённых ранее учениц. Сторми отвечает на предупреждения сестры профессора сарказмом, а затем и вовсе обрушивает на присутствующих мощный вихрь. Поток воздуха отрывает преподавателя и её родственницу от земли. Через мгновение обе пробивают собой окна кафетерия и оказываются за пределами Облачной Башни.

Трикс заключают Эдилтруд в магический пузырь. Она с волнением слушает речь обезумевших ведьм. Их дальнейшие планы вызывают у профессора тревогу. Позже преподаватель покидает захваченный замок вместе с Гриффин, Заратустрой и всеми ученицами, после чего оказывается в Алфее. Когда Трикс проигрывают финальную битву, возвращается обратно в школу.

2 сезон

Эдилтруд рассказывает

Рассказывает о замке

Эдилтруд и её сестра встречают Винкс у входа в Облачную Башню. Ведьмы холодно приветствуют гостей, но всё же делятся с ними полезной информацией о живой сущности школы. Впоследствии профессор присутствует в кабинете Гриффин, где наблюдает за сложившейся ситуацией и скептически соглашается с директрисой по поводу объединения Блум фей и ведьм.

Позднее преподаватель обсуждает с начальницей новые силы Трикс и дальнейшую защиту Кодекса. Эдилтруд предлагает послать учителей в место хранения фрагмента реликвии, однако Гриффин вовремя её прерывает, так как обнаруживает за дверью шпионящую Люси. Профессор хочет догнать ученицу, но коллега снова останавливает её. После того, как Трикс забирают часть Кодекса, преподаватель наблюдает за покидающими замок Винкс. Она заявляет, что их поражение является печальным днём для всех живых.

3 сезон 

Во время захвата Облачной Башни Валтором находится в кафетерии. Она сидит за одним столом с Заратустрой. Когда Трикс появляются в школе, профессор сильно удивляется. Приход Валтора вызывает у ведьмы настоящий шок. Эдилтруд и Заратустра не успевают что-либо предпринять, так как тёмный маг накладывает на них личный знак и тем самым подчиняет своей воле.

Атака Эдилтруд

Атакует Музу

После нападения Валтора на Алфею Винкс решают проникнуть в школу ведьм, чтобы узнать, что стало с Фарагондой. В одном из коридоров феи попадают в ловушку, в ходе которой происходит бой между Эдилтруд и Заратустрой, превращёнными в огромных монстров, а также несколькими заколдованными ученицами. Несмотря на все попытки одолеть Винкс, ведьмы проигрывают феям. Не имея численного превосходства, они отступают. Перед тем как скрыться в стенах замка, Эдилтруд называет победительниц глупцами.

Позднее преподаватель и её сестра приходят в разгар битвы Винкс и Валтора. Они докладывают своему хозяину, что Гриффин пытается сбежать из подземелья школы. Злодей приказывает профессорам уничтожить фей, после чего уходит. Эдилтруд и Заратустра снова атакуют девочек, но те объединяют свои силы и прогоняют ведьм. Спустя некоторое время, когда Валтор заставляет Облачную Башню исчезнуть, профессора оказываются в Алфее. Они присутствуют на совете учителей и участвуют в обсуждении предстоящего поединка тёмного мага и директоров трёх школ.

Комиксы

-

Книги

«Враг в опасности»

-

«Лунные цветы»

Эдилтруд ведёт первый в году урок, который прерывается появлением Дискорды с важным известием: в класс зачисляется новенькая, ведьма Диандра с планеты Диаден. Эдилтруд становится неприятно, что её первый урок прервали, так как по ведьминскому поверью это приносит несчастье. Появившуюся вскоре Диандру Эдилтруд сажает за вторую парту, рядом с Эдеравиолой, но когда графиня рассказывает, как ей хочется стать настоящей ведьмой, пересаживает её за первую парту к Пульсатилле.

Чуть позже после урока Эдилтруд видит через окно школы дракона Диандры и поднимает крик, на который сбегается толпа, в том числе и Гриффин. Преподавательница рассказывает об увиденном, и Диандра объясняет, что неразлучна со своим драконом по имени Чешуйка с самого детства.

После этого Эдилтруд упоминается ещё несколько раз: она присутствует во время объявления всех учителей и на балу в честь Хеллоуина.

Характер

В меру злая, вероломная, в пределах разумного, и очень хорошо сведущая в тёмной магии. Любопытна и упряма, всегда стремится добраться до самой сути вещей. (Книга «Лунные цветы»)

Отношения

Эдилтруд и Заратустра очень похожи, поэтому никогда не согласны друг с другом. (Книга «Враг в опасности»)

Внешность

Человек

Высокая худая женщина, носит пиджак и брюки с длинными разрезами фиолетового цвета, черные туфли на высоком каблуке, сиреневую повязку на шее и кольцо на правой руке (не обручальное, т. к. в Италии принято его носить на левой руке). У учительницы вытянутое лицо, четко выраженные скулы и яркие брови, волосы черные с сединой, глаза подведены синим, губы красным.

Монстр

Эдилтруд монстр
В результате заклинания, наложенного Валтором, учительница была превращена в ужасного трёхметрового монстра, сине-сиреневая кожа которого соответствует цвету повседневной одежды. В данном обличии она имеет удлинённые передние конечности, служащие опорой при передвижении. Задние лапы выглядят значительно короче, так как они постоянно согнуты. Голова чудовища напоминает крылья бабочки. На ней расположены два небольших фиолетовых глаза с красной каймой. Возможно, пара больших фиолетовых кристаллов также является органами зрения. На нижней челюсти торчат два длинных острых клыка. Из мускулистого тела выпирают три пары белых рёбер.

Интересные факты

  • Занимается исследованием, посвящённым истории взаимоотношений ведьм и драконов. (Книга «Лунные цветы»)
  • Владеет навыком телепатической связи. (Книга «Враг в опасности»)

Галерея