ФЭНДОМ

Шоу талантов — комикс по «Мир Винкс», размещённый в журнале "Winx Club волшебницы" №156.

Сюжет

Всё начинается в баре «Фрутти Мьюзик». Там мы видим Эйса ведущего программы «WOW» и судей Клиффа и Марго.

Эйс подыскивает таланты и замечает красивый сад. Он познакомившись с хозяйкой Карим приглашает её на шоу, и она соглашается.

Тем временем в Алфее директриса Фарагонда вызвала Винкс к себе в кабинет.  Они говорили о пропавшей Карим. Фарагонда сказала, что её талант бал настолько ярок что она стала одна из главных претенденток на победу в новом конкурсе талантов в Гардинии. Потом Винкс отправляются в Гардинию чтобы найти Карим.

Они переоделись в шпионские наряды и пошли в бар «Фрутти Мьюзик», там Карим видели в последний раз. Они крадут  видео с Карим чтобы внимательнее посмотреть, не случилось ли нечего странного. Просматривая видеозаписи, они замечают какую-то тень от которой исходит тёмная энергия. Тень следует за Карим по пятам. В парке Гардинии они замечают венок, который был на Карим. Следы в парке прерываются. Но Флора входит в телепатическую связь с растениями, и они подсказывают ей, что где-то скрывается злодей. Они находят Карим, лежащую без сознания. Флору окутывает тень, которая привела Карим в парк Гардинии. Потом приходят остальные тени, но Лейла их побеждает с помощью силы воды.

После Карим приходит в себя. Винкс говорят, что они смотрительницы парка и что это было частью испытания, что судьи хотели проверить её способности в садоводстве, но от усталости и волнения она потеряла сознание.

Дома в Гардинии они связываются с Фарагондой, и она поздравляет их с удачной выполненной миссией. И она говорит, что они должны защитить остальные таланты на Земле.

Чтобы защитить таланты, Винкс притворяются участницами конкурса.

Персонажи

  • Винкс
  • Карим
  • Эйс
  • Марго
  • Клифф
  • Тени
  • Фарагонда

Интересные факты

  • Комикс является предысторией к первому сезону Мир Винкс.