Пифф модель.png Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.

Кавычки1.svg
Быть умной девушкой — значит уметь выбирать себе подруг.
Кавычки2.svg
Шилли[2]

Шилли (Салли) — ведьма звёзд, второстепенная ученица Облачной Башни, подруга Митси. Предположительно родом с Земли, из Гардинии.

История

Шилли учится в одном классе с Трикс с первого сезона.

2 сезон

Впервые мельком появляется в серии «Незваные гости на вечеринке».

Шилли вместе с Пульсатиллой флиртует с Брендоном и дарит ему свою помаду на концерте Музы в Красном Фонтане.[3]

Шилли является одной из ведьм, отправленных Гриффин для совместной работы с феями Винкс по защите Кодекса Облачной Башни. Как и остальные ведьмы, она не в восторге от этого задания. Она считает, что феи не способны остановить Трикс, но ей приходится смирится, так как она боится ослушаться Гриффин.

Магия Шилли.jpg

На совместном уроке чар для ведьм и фей Шилли допускает ошибку при создании негативной сферы, и та взрывается испуская яркие лучи и сбивая ведьму с ног, что заставляет её подруг злорадно хихикать.

Команда из шести ведьм и двух фей патрулирует школу и сталкивается с Трикс. Шилли вместе с остальными атакует их, но те оживляют каменных горгулий, которые отвлекают фей и ведьм. Трикс отправляются за кодексом, а Муза обвиняет ведьм в сговоре с Трикс. Это оскорбляет Шилли, и она готовится к драке с феей.[4]

«Да как ты смеешь!»

Когда Трикс подчиняют себе Облачную Башню и направляет её против ведьм, только ей и Эндоре удаётся избежать ловушек и спастись бегством. Она докладывает Винкс о произошедшем, а когда появляются Трикс, бросает фей и сбегает с поля боя вместе с Эндорой.[5]

Шилли, Рубиния и Эндора под заклятием Валтора.

3 сезон

Когда Вера видит раненного оленёнка, Шилли подбегает к нему вместе с другими ведьмами и одной из первых попадает под заклятие Валтора, как позже попали остальные ученицы Облачной Башни. Позже, под заклятьем Шилли атакует Алфею вместе с другими ведьмами, спустившись с небес. [6]

Позже Шилли вместе с Эндорой и Дармой была спасена спецотрядом специалистов. [7]

Вместе с Люси и Гриффин становится свидетельницей того, как вода отступает из Облачной Башни. [8]

4 сезон

В четвертом сезоне Шилли появляется в компании Митси и Дармы в Гардинии. [9]

Шилли и Дарма пристают к Брендону

Вместе с Дармой она расспрашивала Митси о её влюбленности в Брендона и смотрела, как девушка выступает для него. Она лукаво улыбается после перепалки между Митси и Стеллой, удивляясь, что Стелла думает, что Брендон всегда будет её парнем. Она также отмечает, что Стелла не отдаст Брендона так просто.

Затем она снова ненадолго появилась, когда Шилли с Дармой пристают к Брендона, пока Митси убеждает его и Ская принять участие в соревнованиях по серфингу. Как только Митси удается убедить парней присоединиться, она и Дарма, всё ещё пристающая к Брендону, уходят вместе со всеми, при этом насмехаясь над Винкс.

Сеет хаос

Позже Шилли и её подруги превращаются в темных фей магами Чёрного круга. С новообретёнными способностями Шилли некоторое время находилась под наставничеством магов, после чего вместе с подругами начала сеять хаос в парке Гардинии, но девушки были остановлены Винкс и вернулись к нормальной жизни, не помня о том, что произошло, стараниями фей. [10]

5 сезон

505 Шилли, Дарма, Митси.png

Пьёт напиток в кафе за одним столиком с Дармой и Митси. [11]

6 сезон

Шилли появляется на заднем фоне в Облачной Башне во время захвата колледжа ведьмами Трикс. [12]

На вечеринке вместе с Дармой

Ведьму можно заметить на Хэллоуинской вечеринке в Гардинии, где Шилли надела свой костюм злой феи. Она, Дарма и Митси стали жертвами чар, наложенных Детьми Ночи. Шилли и все остальные, кто пострадал от них, вернулись к нормальной жизни благодаря вмешательству Винкс. В последний раз её можно увидеть на костюмированной вечеринке в честь Хэллоуина в конце серии. [13]

Позже появляется в конце сезона, когда Гриффин объявляет студенткам о том, что прошедший учебный год аннулируется. [14]

Комиксы

«Охота на монстра»

Гриффин отправила Шилли, Табиту и двух других ведьм на каньон, находящийся недалеко от замка Даркара для того, чтобы помочь специалистам. Была спасена Брендоном после того, как упала в реку, и в благодарность вылечила его.

«Напиток обмана»

Влюбляется в Брендона, с помощью Айси готовит любовное зелье, но потом сама отдает противоядие Брендону, так как понимает, что это не настоящая любовь.

Shilly4.png

Внешность

У Шилли длинные тёмные волосы, забранные в хвост тёмно-синими резинками. На голове того же цвета ободок. Носит платье одного и того же фасона красного или синего цвета. Обута в бордовые туфли на каблуках с лентами вокруг ног.

Характер

Слегка вспыльчива.

Отношения

Шилли — давняя подруга Митси и Дармы. Так же у неё дружеские отношения с ведьмой Эндорой, знакома с Айси и Линель. Во втором сезоне замечена с Брендоном перед концертом. Как и остальные Ведьмы, она не любит фей.

В комиксах её соседкой по комнате является Айви.

Силы

Шилли использует испепеляющие звёздные лучи для атаки. В четвертом сезоне получает на время частицу силы от магов Черного Круга.

Галерея

Примечания