Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Швейцария, официальное название: Швейцарская Конфедерация — суверенное государство, федеративная республика, состоящая из 26 кантонов с федеральными властями в Берне. В этой стране проживают Вернер и Сейли.

История

1 сезон

Пятерка Винкс приезжают сюда, чтобы найти новый талант — Сейли, в то время как Блум вместе с Джимом направилась в Альпы, чтобы найти часовщика. Винкс пытаются помочь Сейли исполнить ее мечту, однако понимают, что талант девушки вовсе не в сноубординге, хотя та очень сильно хотела себя в этом проявить. Тени королевы пытаются ее похитить, однако феи успешно это предотвращают.

Тем временем, Джим проводил Блум к башне часовщика, при этом натыкаясь на ловушки, расставленные Сми: сначала на замороженном озере, а позже на канатной дороге. Пережив опасности ловушек, Джим и Блум добираются до башни, однако часовщик отказывается их к себе пускать, а после и вовсе появился сам Сми в окружении пиратов-зомби. Блум приходится раскрыть то, что она фея и вместе с Джимом вступает в схватку. Это видели Эванс и Гомез, что так же скрытно шли по пятам за феей и парнем. Блум и Джим были пойманы пиратами-зомби и доставлены в мир снов, а Сми пытался пробраться в башню часовщика, но безуспешно.

Об этом узнают остальные Винкс и направляются башне, где узнается, что Сейли — племянница часовщика, и что ее настоящий талант является часовое дело. Она быстро отключает защитный механизм башни, включенный ее дядей, а так же чинит магические часы. Винкс открывают с помощью их портал и направляются в мир снов.

Описание

В сериале скорее всего были показаны Альпы и их ближайшие окрестности.

Были показаны последующие места:

  • Трамплин, на котором проводился всемирный чемпионат по сноубордингу
  • Альпы, в которых Джим и Блум добирались до часовщика
  • Башня часовщика, где живет Вернер — дядя Сейли

Жители

[ш · п · ?]
Швейцария
Жители Швейцарии
Вернер Сейли

Интересные факты

  • Швейцария — единственное место в спин-оффе, что является не городом, а страной.
  • Выбор места жительства Вернера и его деятельности может объясняться популярным фактом о том, что самые лучшие часы производят в Швейцарии.

Галерея

Advertisement