ФЭНДОМ

Эта статья — об артефакте. О магах смотрите статью: Маги Чёрного Круга
Кавычки1
Чёрный круг — это врата в бездну.
Кавычки2
Думан "День справедливости"

Чёрный Круг — артефакт, аналогичный Белому Кругу, его противоположность. Чёрный Круг дает силу Охотникам на фей (поэтому их называют Магами Чёрного Круга). Чёрный круг является артефактом, открывающим врата в черную бездну — особое измерение, откуда не возвращаются, вероятно смертельное.

Кавычки1
Чёрный круг активировал мощный выброс в другое измерение. Не приближайтесь в к воронке! Никто не знает что с другой стороны, но тот кого затянет, уже не вернётся!!!
Кавычки2

Выглядит так же, как и Белый Круг, но имеет и отличие — шипы на утолщениях обода. Цвет его, вопреки названию, не чёрный, а тёмно-фиолетовый, как и цвет Магии, исходящей от магов Чёрного Круга, самой опасной четвёрки Волшебного измерения.

Описание

Чёрный Круг был создан магами, когда они начали Великую Охоту на фей, чтобы сражаться с силами Белого Круга. Его магия состоит в том, чтобы искать, захватывать и заключать в тюрьму земных фей, а также красть их магические способности, вырывая их крылья.

По словам Огрона, это источник силы магов. Однако после уничтожения Черного круга, у магов всё ещё остались свои силы, хотя это может быть потому, что у магов уже были магические способности, до создания Черного Круга, и силы захваченных ими фей были поглощены Чёрным кругом, который дал охотникам больше магической силы. Таким образом, когда Круг был разрушен, то, что осталось у них, вероятно, было их первоначальной силой до того, как они начали охоту на фей. Или, может быть, когда Блум вернула Черный круг Огрону, прежде чем он отдал его Моргане, он и другие Волшебники отняли у круга силы.

Когда Волшебники захватили фей и оторвали их крылья, они также украли силы этих фей, которые были поглощены Черным Кругом и заключили в тюрьму самих фей в Тир Нан Ог, и это сделало магов сильнее, так как Черный Круг, вероятно, наполнен магией заключенных в тюрьму фей. Когда Винкс освободили земных фей, маги были сильно ослаблены, так как энергия, поглощенная Черным Кругом, теперь была освобождена, и Черный Круг больше не мог питаться силой захваченных фей.

История

Впервые Чёрный круг показала Винкс, Фарагонда, когда рассказывала о магах Чёрного круга.

Во время "капитуляции", Огрон передал Блум Чёрный круг, чтобы та отдала его Моргане – королеве Земных фей, чтобы она поняла, что маги сдались. Однако слова Огрона оказались ложью: ему нужно было чтобы Моргана взяла круг в руки, после чего Огрон бы активировал его и с его помощью уничтожил всех фей разом. План Огрона сработал – чёрный круг, оказавшись на руке Морганы, активировался и, аннигилировав большую часть сил королевы фей, самоуничтожился, открыв портал-воронку в Чёрную бездну, который начал засасывать всё, включая фей, в себя. Только героический поступок Набу спас положение: используя всю свою силу, парень закрыл портал, но заплатил за это своей жизнью.