Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2664
страницы

Серия
Песни
Появления
Заклинания
Цитаты
Ляпы
Галерея

Если вы искали место, смотрите Чёрное грязевое болото.

«Чёрное грязевое болото» — четвертая серия первого сезона, а также всего мультсериала «Клуб Винкс».

Синопсис

Девочки участвуют в школьной практике, чтобы проверить способности работать с природой без волшебства. По воле случая они встречают специалистов, корабль которых падает недалеко от леса при перевозке тролля. Феи присоединяются к специалистам и вместе со Скаем, Брендоном, Ривеном и Тимми начинают поиски сбежавшего тролля.

Сюжет

Профессор Палладиум устраивает для учениц контрольную: за час они должны выбраться с Чёрного Грязевого Болота, не используя магию.

Профессор исчезает, оставляя фей посреди болота. Винкс приступают к выполнению задания, однако вскоре на болото падает кораблю специалистов, перевозящих тролля-охотника.

Тролль убегает, и Винкс с парнями приступают к поискам.

Вскоре они видят, что монстр напал на других учениц Алфеи, и пытаются спасти их, но тролль убегает. Трикс телепортируют его в забвение, и Винкс приходится оставить поиски.

Блум замечает перья Пепе и понимает, что за нападением стоит Айси.

Винкс прилетают к финишу на корабле специалистов, и, хотя они приходят последними, им, к большому недовольству Амарил, присуждается победа.

Основные события

  • Контрольная на Чёрном грязевом болоте
  • Побег тролля-охотника

Интересные факты

  • Это первый эпизод, где феи не трансформируются.

Видео

Клуб_Винкс_-_Сезон_1_Серия_4_-_Чёрное_грязевое_болото

Клуб Винкс - Сезон 1 Серия 4 - Чёрное грязевое болото

Advertisement