ФЭНДОМ

«Чёрное грязевое болото» — четвертая серия первого сезона, а также всего мультсериала «Клуб Винкс».

Девочки участвуют в школьной практике, чтобы проверить способности работать с природой без волшебства. По воле случая они встречают специалистов, корабль которых падает недалеко от леса при перевозке тролля. Феи присоединяются к специалистам и вместе со Скаем, Брендоном, Ривеном и Тимми начинают поиски сбежавшего тролля.

Сюжет

Профессор Палладиум устраивает для учениц контрольную: за час они должны выбраться с Чёрного Грязевого Болота, не используя магию.

Профессор исчезает, оставляя фей посреди болота. Винкс приступают к выполнению задания, однако вскоре на болото падает кораблю специалистов, перевозящих тролля-охотника.

Тролль убегает, и Винкс с парнями приступают к поискам.

Вскоре они видят, что монстр напал на других учениц Алфеи, и пытаются спасти их, но тролль убегает. Трикс телепортируют его в забвение, и Винкс приходится оставить поиски.

Блум замечает перья Пепе и понимает, что за нападением стоит Айси.

Винкс прилетают к финишу на корабле специалистов, и, хотя они приходят последними, им, к большому недовольству Амарил, присуждается победа.

Основные события

  • Контрольная на Чёрном Грязевом Болоте
  • Побег тролля-охотника

Дебют

Ляпы

  • В начале серии футболка Флоры ярко-розовая. Впоследствии она становится светло-зелёной.
  • Когда Палладиум исчезает, Амарил стоит рядом с Винкс. В следующем кадре она находится рядом со своей группой, на некотором расстоянии от главных героинь.

Галерея

Видео

Клуб Винкс - Сезон 1 Серия 4 - Чёрное грязевое болото