ФЭНДОМ

Пифф модель Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Эта статья — о болотистой местности возле озера Роккалуче. О серии смотрите статью: Чёрное грязевое болото (серия)

Чёрное грязевое болото — местность в Магиксе, состоящая из болот и топей. Оттуда можно выйти к Озеру Роккалуче. На болоте проходили первые зачёты по природной магии в Алфее.

Местность

Газ на болоте

Источники метана

Чёрное грязевое болото названо так не зря — на нем запросто можно увязнуть в топях и даже попасться агрессивно настроенным растениям. В некоторых участках болота располагаются в большом количестве источники газа метана. Также здесь есть водовороты, а в воде растут торфяные кочки.

Флора и фауна

ЧГБ-2

Тихус-плототятус схватил Стеллу

На Чёрном грязевом болоте растут уникальные представители растительного мира, которые реагируют на шум (тихус-плототятус) или даже умеют телепортироваться (весёлый гладиолус). Встречаются здесь и более типичные растения, вроде кувшинки, и особое водное растение под названием кселит.

Обитателями болота являются водные нимфы , которые строят себе жилища из кселита. Также в центре болота некоторое время жила гигантская черепаха, на спине которой росла красная ива. Кроме того, из слов профессора Палладиума следует, что на болоте можно встретить большое количество комаров.

Галерея