Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
Стелла в бигудях 403.png
Незавершённая статья
Вы можете помочь Винксопедии, дополнив её.

Если вы искали серию, смотрите Чёрное грязевое болото (серия).

Чёрное грязевое болото — местность в Магиксе, состоящая из болот и топей. Оттуда можно выйти к Озеру Роккалуче.

История

1 сезон

На болоте проходили первые зачёты по природной магии в Алфее.

Винкс и их одногруппницы должны были упражняться на болоте, а Трикс помогли Троллю сбежать от специалистов и заставили его исчезнуть, чтобы он ничего никому не рассказал об их плане украсть кольцо Стеллы и завладеть Огнём Дракона.[1]

Флора вместе с подругами снова отправляется на болото, чтобы отыскать весёлый гладиолус, а также перемещает сюда свои исследования после того, как они заняли всю её комнату. Винкс помогают водным нимфам и побеждают Красную иву, которая росла на спине гигантской черепахи, заставляя засыпать всех, кто приближался к растению. [2]

Позже, благодаря расположению болота, которое находится близко к Облачной Башне, водные нимфы увидели Армию Тьмы, направляющуюся к Алфее для окончательного штурма школы ведьмами Трикс, и направились предупредить Фарагонду и Саладина о нападении на Алфею. [3]

5 сезон

Освободившись из тюрьмы Андроса, Трикс создали на болоте своё убежище и жили здесь вместе с Тританнусом первую половину сезона, пока не получили доступ к Бесконечному океану. Также он здесь поначалу держал в плену Дафну.

Местность

Источники метана

Чёрное грязевое болото названо так не зря — на нем запросто можно увязнуть в топях и даже попасться агрессивно настроенным растениям. В некоторых участках болота располагаются в большом количестве источники газа метана. Также здесь есть водовороты, а в воде растут торфяные кочки. Болото часто используется Алфеей и Красным Фонтаном для тренировки студентов.

Флора и фауна

Тихус-плототятус схватил Стеллу

На Чёрном грязевом болоте растут уникальные представители растительного мира, которые реагируют на шум (тихус-плототятус) или даже умеют телепортироваться (весёлый гладиолус). Встречаются здесь и более типичные растения, вроде кувшинки, и особое водное растение под названием кселит.

Обитателями болота являются водные нимфы, которые строят себе жилища из кселита. Также в центре болота некоторое время жила гигантская черепаха, на спине которой росла красная ива. Кроме того, из слов профессора Палладиума следует, что на болоте можно встретить большое количество комаров.

Галерея

Примечания

Advertisement