Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Серия
Песни
Появления
Заклинания
Цитаты
Ляпы
Галерея

Стелла в бигудях 403.png
Незавершённая статья
Вы можете помочь Винксопедии, дополнив её.

«Чудовище и ива» — одиннадцатая серия первого сезона, а также всего мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц».

В предыдущей серии

Блум сдала зачёт в комнате симуляций. Её виртуальное путешествие в Домино позволило Трикс оценить её волшебную силу. Она действительно владеет Огнём Дракона. При этом чуть не пострадал маленький Кико, но он спасается благодаря своей лени.

Сюжет

Всё начиналось с ссоры Стеллы и Флоры, в которой Блум пыталась разобраться. Принцесса Солярии жалуется на затянувшуюся подготовку к экзаменам Флоры, но Блум это ни чуть не смущает. Она разрешила своей соседке занять место больше обычного, чтобы проводить эксперименты. Стелла же не может успокоится и ведёт подруг в свою комнату, где Мимозус воображалус хозяйничает у туалетного столика.

В свою очередь Флора идёт спросить мнение Текны, но не обнаруживает её в комнате. Муза сообщает ей, что не видела соседку с самого утра. Фея природы заодно спрашивает подругу не тревожили ли её растения, но Муза не понимает о чём она. В этот же момент Флора открывает шкаф Текны и видит злое лицо подруги, просящее о помощи. Фея технологий оказалась связанной в своём же шкафу!

Текна расчёсывается

Флора успокаивает растение, державшее подругу в заложниках, и Текна выбирается. Она высказывает своё недовольство, после чего уточняет что это за растение. Подруга признаётся, что не думала, что семена в шкафу так быстро прорастут. Фея технологий держит себя в руках и садится на кровать, чтобы привести себя в порядок. Стелла подводит итог и просит подругу убрать все растения. Флора тут же принимает решение уйти на Чёрное грязевое болото. Блум пытается остановить её, но Стелла с Текной не поддерживают подругу. Соседка Флоры заявляет, что обещала помочь ей и тоже уходит, хлопая дверью.

На Чёрном грязевом болоте Флора раскладывает свои принадлежности и благодарит подруг за то, что они отправились вместе с ней. Также она показывает им цветок, который стоит им найти и они смогут вернуться в Алфею.

В процессе Винкс попадают на загадочный остров, на котором обнаруживают опасное дерево-монстра. Винкс уничтожают его, за что получают благодарность от водных нимф, а остров оказывается гигантской черепахой, которая наконец пробуждается ото сна и уплывает вдаль.

Основные события

Видео

Клуб_Винкс_-_Сезон_1_Серия_11_-_Чудовище_и_Ива

Клуб Винкс - Сезон 1 Серия 11 - Чудовище и Ива

Advertisement