Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Чико — волшебный питомец Текны из магазина «Love & Pet».

История

4 сезон

Чико превращается

Винкс было приказано новым работодателем выбросить коробки с ненужными игрушками, когда Флору осенило, и она с помощью магии оживила игрушки. Так появился и Чико. Вместе с остальными волшебными питомцами стал жить в магазине «Любовь и звери».[1]

Чико тренируется рядом с Пепе и Милли под руководством Лейлы.[2]

Чико и Тигра пробежали по подиуму, чтобы продемонстрировать свои наряды. На подиуме случилась перепалка между зверьками. В конце он играет с другими домашними животными и Кико на пляже.[3]

Чико засыпает рядом с Текной, пока та работает за компьютером, и остается рядом с ней до следующего утра.[4]

Внешность

Кавычки1.svg
У моего Чико самые нежные перышки! На макушке они украшены заколочкой-початком, а волшебные крылья позволяют ему полетать вдоволь!
Кавычки2.svg
Текна (Карточки Винкс)

Цвет глаз и перьев — жёлтый. На голове имеется заколка в виде кукурузы. Крылья зелёного цвета.

Чико очень следит за своей причёской. Пахнет ванилью и сливками.[5]

Характер

Очень спокойный, немножко неуклюжий. Любит работать вместе с Текной и понимает язык земных птиц.

Хобби

Любимое занятие Чико — играть с кукурузными зёрнышками. Правда, часто случается, что играть ему нечем, ведь он просто обожает кушать кукурузу. А верх удовольствия для него — притаиться в голове у Текны в надежде когда-нибудь стать таким же умным.[5]

Чико может часами наблюдать, как вылупляются птенцы. Он всегда помогает им переходить дорогу. (Карточки Винкс)

Интересные факты

  • Чико беспрестанно чирикает. Винкс с нетерпением ждут, пока он научится молчать.[5]
  • Ночью Чико спит на спинке, задрав кверху ножки и храпя, как паравозик.[5]
  • Чико любит сидеть на волосах Текны. Он всегда что-нибудь вытворяет и путает планы феи.[6]

Галерея

Примечания

  1. Серия «Последняя фея на Земле»
  2. Серия «Подарок Митси»
  3. Серия «Белый круг»
  4. Серия «Клуб Винкс навсегда»
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 «Дневник волшебного питомца»
  6. Winx Club Love & Pets
Advertisement