Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Человек-Крокодил — монстр, помогавший Королеве. Наряду со своим братом Человеком-Аллигатором и немезидой Банши, является персонажем, который не говорит.

История

1 сезон

Помогал королеве в поиске талантов, но после её поражения, сбежал. Вновь столкнулся с Винкс в 3 серии 2 сезона. Они поначалу они приняли его за врага, но потом поняли, что ему нужна помощь. После того, как Винкс освободили его брата – Человека-Аллигатора, присоединил к Джиму в войне с королевой Динь-Динь. После отказа королевы от зла, занял позицию Джима и участвовал в боях с Винкс в Нью-Йорке, противостоя Текне и Стелле, которые не могли его одолеть, однако прибывшие на им на подмогу Тигровая Лилия и Шаман, одолели его. Узнал об амбициях Джима, перешёл на сторону фей. После победы над Джимом, вернулся к обычной жизни.

Внешний вид

Человек-Крокодил – антропоморфный крокодил с гуманоидным телом и головой, когтями и хвостом доисторического крокодила. Он вдвое больше человеческого размера, и покрыт тусклыми серыми чешуйками со множеством темных шипов на голове и спине.

Галерея

Advertisement