Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3723
страницы
«Клуб Винкс: Школа волшебниц»
«Волшебные ПопПикси»

Чатта (ит. Chatta) — пикси общения. Волшебные узы связывают её с Флорой.

Кавычки1.svg
Настоящая дружба — это сейф, где хранятся секреты других.
Кавычки2.svg
Чатта[1]

История

2 сезон

Во время операции по спасению пикси Чатту вместе с её подружками спасли из плена в замке Даркара. Прибыв в Алфею, Чатта связалась узами с Флорой.[2] Позже она помогла своей подруге получить Чармикс, подтолкнув её на признание Гелии в любви.[3]

3 сезон

Вместе с Глим в начале учебного года знакомится с Тристой, обещая, что вскоре она станет самой популярной девочкой в школе.[4]

Пикси расследуют исчезновение Фарагонды, бродя по Сумрачному лесу и нарываясь на несколько фелиноров.[5]

С помощью игры теней Чатта изображает расчёсывающую волосы Стеллу, а Локетт притворяется играющей на саксафоне Музой, тем самым отвлекая Фарагонду и Гризельду на время, пока Винкс сбежали с кампуса в Облачную Башню, чтобы поквитаться с Валтором. Но в итоге директриса всё же узнаёт о побеге фей и является вместе с Командой Света в колледж ведьм.[6]

Имя

Имя Чатты происходит от английского слова «Chat» — общаться или непринужденно беседовать, а также болтать. Таким образом имя Чатта можно перевести на русский как «болтушка».

Внешность

У Чатты глаза цвета мёда и очень хитрые. Её волосы светлые и очень длинные. Заострённые крылышки такие же дерзкие, как и их хозяйка. У Чатты два модных хвостика, открытый животик. Она носит минимум очень модной одежды, у неё открытый животик, а ещё она носит зелёные сапожки на высокой платформе. У чатты насмешливое выражение лица, когда она говорит о пустяках.[1]

Характер

Посмотри, кто всех расталкивает локтями, чтобы пробраться в первый ряд... Пикси болтовни. Это может быть только она. Упрямая и неотразимая Чатта. Во всём Магическом Измерении нет второй такой информированной и при этом использующей только слухи феи, как Чатта.[1] Чатта очень упряма, болтлива, активна и деятельна (правда, её идеи зачастую обречены на провал).

Никто в Пиксивилле не сравниться с Чаттой в энергичности... и болтливости![7]

Флора и Чатта.jpg

 Отношения

Фея

Связана волшебными узами с Флорой. Она помогла своё фее открыться своему возлюбленному, за что девушка получила Чармикс.

Интересные факты

  • Её сила — у неё на всё есть готовые ответы, она сама как энциклопедия, но не очень точная.[1]
  • Фея Солнца и Луны очень схожа темпераментом с пикси общения. Они обе очень болтливы.
  • Эта пикси не любит Кико, который её возмущает.[1]
  • Всякий хотел бы с ней посплетничать.[1]
  • Чатта часто объясняет что говорит Пифф.
  • Она разговаривает со сверхзвуковой скоростью.
  • Если Чатту лишить сил, то она не сможет говорить. Сильно ослабив пикси, говорить она будет очень мало и медленно.
  • Чатта обожает сотовые телефоны, у неё их десятки, если не сотни!!![7]

Галерея

Полнометражные фильмы

Примечания

Advertisement