Чармикс (англ. Charmix, от charm«очарование» или «талисман») — сила, которую феи могут получить, преодолев собственные недостатки и слабости.

Описание

Является дополнением к первой трансформации, которое добавляет фее несколько новых заклинаний, усиливает её магические способности и позволяет применять силы в условиях ограниченной магической энергии.

Внешний вид

Чармикс представляет собой два аксессуара — сумочку и брошь — являющиеся дополнением к наряду обычной трансформации.

Нам известно, как выглядят Чармиксы шести фей:

Чармикс Блум

У Блум Чармикс выглядит как брошка-сердечко, которая окружает жёлтый камешек на груди. На поясе появляется меховая сумочка бледно-розового цвета с длинной ручкой, имеющая форму сердца.

Чармикс Стеллы

Чармикс Музы

Чармикс Стеллы представляет собой маленькую круглую сумку на поясе, состоящую из двух частей — Солнца и Луны, и брошь, имеющую вытянутую форму и украшенную двумя жёлтыми камнями.

Чармикс Текны

У Музы Чармикс состоит из броши в форме скрипичного ключа и магической сумочки, похожей на портативный DVD-плеер. 

У Текны Чармикс представляет собой волшебную сумочку в виде радиопередатчика, которая эргономична и современна, и треугольную брошь с большим изумрудом в центре.

Чармикс Лейлы

В Чармиксе Лейлы присутствуют брошь с двумя розовыми камнями в виде необычной бабочки и сумка-мешочек на поясе, имеющая округлую форму.

Чармикс Флоры

У Флоры появляются необычная брошь с самоцветом ярко-розового цвета и сумка круглой формы в виде розы, висящая на плече.

Получение

Феи обретают магию Чармикса, когда им удаётся преодолеть свои личные страхи. Волшебная сила умножает их способности. Происходит это, когда неожиданно появляются их сумки и драгоценности, после определённых действий или жестов[1].

Блум получила Чармикс первой, за то, что смогла поверить в своих друзей[2]. Когда Винкс и специалисты отдыхали на горнолыжном курорте именно Блум предложила идею создать дельтаплан и спастись из фуникулёра, который позже рухнул вниз.

У Блум он есть, так как после тысячи перипетий и внутренних кризисов ей удалось примкнуть к группе Винкс, после того как она прошла испытание несхожести во мнениях[1].

Стелла получила Чармикс второй, за то, что она помирилась с новой девочкой в клубе — Лейлой[3].

Благодаря советам своей маленькой феи Амур, Стелла, после нескольких неудачных попыток, обретает свой собственный Чармикс, преодолевая свой эгоизм и поверхностность[1].

Муза получила Чармикс третьей, за то, что стала доверять Ривену и доказала то, что она может оставить его с Дарси[3].

Фея музыки горда сверх меры: только когда она согласилась принять себя и просить помощи у других, она обрела Чармикс[1].

Лейла получила Чармикс четвертой, за то, что она смогла победить свой страх перед темнотой[4].

Лейла ограничена своей уязвимостью: она боится одиночества и открытых пространств. Когда ей удалось побороть свой страх с помощью Пифф и подруг, она обрела Чармикс[1].

Текна получила Чармикс пятой, за то, что призналась Тимми, что переживала за него[4].

Текна с виду холодна и рациональна, но при этом ей не удаётся забыть о чувствах. В тот момент, когда она безрассудно доверилась другому человеку, она обрела Чармикс и внутреннее спокойствие[1].

Флора получила Чармикс шестой, за то, что призналась Гелии в любви[5].

После бесконечных упрёков и просьб Чатты она ободряется и превозмогает свою собственную нерешительность. Таким образом она обретает Чармикс и начинает лучше понимать себя[1].

Заклинания

Заклинания Чармикса Винкс
Название Фея Описание Картинка
«Зеркальная вспышка» Стелла Фея создаёт световую сферу и кидает её в противника.
«Отражающие зеркала» Фея создаёт световой шар и направляет его на противника, тем самым взрывая его.
«Солнечная вспышка» Фея создаёт энергетический шар и кидает его в противника.
«Супер солнечная энергия» Фея может излучать огромную энергию солнца, которая может растопить лёд.
«Сила времён года» Флора Фея атакует с помощью зелёной сферой, окруженной летающими бабочками.
«Звуковая волна» Муза Фея атакует звуковыми волнами. Также может начать слабое землетрясение при направлении волн на землю.
«Звуковой барьер» Фея атакует врага сферой энергии цвета фуксии.
«Максимальная громкость»
«Ментальный пазл» Текна
«Острое лезвие» Лейла Фея атакует врага лучом морфикса.
Заклинания конвергенции
«Перезагрузка гармонии» Винкс Винкс соединяют свои силы, чтобы окончательно победить Лорда Даркара.

Интересные факты

  • В спецвыпусках от Nickelodeon Чармиксом названо первое превращение, не имеющее названия в оригинальной версии, а сам Чармикс отсутствует.
    • Также в спецвыпусках у Чармикса (Первой трансформации) есть особенная песня.
  • Возможно, Чармикс является временной трансформацией и спустя некоторое время исчезает, после чего у феи остается обычная трансформация. Это отчасти подтверждается тем, что в 3 сезоне Винкс используют первую трансформацию до получения Энчантикса. Впрочем, существует также вероятность, что девушки не применяли Чармикс за ненадобностью, или же его энергия полностью истратилась во время конвергенции против Даркара.
  • Блум не произнесла ни одного заклинания, кроме конвергенции.
  • У Стеллы больше всего заклинаний в этом превращении.

Галерея

Блум Чармикс.png
Стелла чармикс.png
Флора Чармикс.png
Муза Чармикс.png
Текна Чармикс.png
Лейла Чармикс.png
1320517736 youloveit ru charmix winx.jpg
Чармикс-конвергенция.png
Чармикс-сила.png

Получение

Пол Блум.gif
Пол Стелла.gif
Пол Муза.gif
Пол Лейла.gif
Пол Текна.gif
Пол Флора.gif

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Книга «Сила Чармикса»
  2. Серия «Поселение Пикси»
  3. 3,0 3,1 Серия «Сила Чармикса»
  4. 4,0 4,1 Серия «Опасность на Диких Землях»
  5. Серия «Время правды»