ФЭНДОМ

«Цветок в снегу» — седьмая серия второго сезона и двадцатая серия всего спин-оффа Мир Винкс.

Сюжет

Винкс не знают куда отправился Мэтт, поэтому ищут его, но не находят. Мэтт оказывается в Нетландии и встречается с Динь-Динь, он очарован её красотой и обещает подарить самый прекрасный цветок. Это трогает сердце феи, но после его ухода, она не верит в счастье и решает призвать Камния для победы над Флорой. Мэтт прибывает в заснеженную горную долину за цветком, но на него нападает Сми.

После безуспешных поисков Винкс возвращаются на базу. Муза пробует найти Мэтта по голосу, но безуспешно. Текна тоже пытается его найти. Флора решает использовать растения чтобы найти Мэтта и переносится в заснеженную горную долину. Она застаёт Сми врасплох и он сбегает, потеряв часть своего амулета, которую Мэтт берёт, чтобы вычислить того кто за ним охотиться. В это время появляется Камния — немезида Флоры и превращает всё живое, включая Мэтта, в камень. Флора пытается бороться, но это не помогает. Зная о силе Мэтта, она призывает его сбросить чары, которые обратили его в камень. Это удаётся и Мэтт освобождается, а Флоре удаётся призвать природу на помощь и победить немезиду. Мэтт не желает губить цветок и обещает помочь спасти мир снов.

Винкс готовятся к выступлению и выступают на сцене, но в антракте Злобия поджигает сцену. Лейла, не слушая Музу тушит огонь водой, но вызывает короткое замыкание уничтожающее электрику, после чего Винкс приходится отменить концерт. Злобия ликует, а Лейла в плохом настроении уходит в фургон.

Дебют