ФЭНДОМ

Хрустальный (или иначе Кристальный) лабиринт — это магический лабиринт в Золотом королевстве, стены которого сделаны из полупрозрачного кристаллического материала, напоминающего хрусталь. Лабиринт служит для испытания личности, где человек должен проследовать по нему до конца и найти выход. На выходе испытуемые должны пройти последнее и главное испытание, суть которого в непростом выборе между искомой целью, ради которой собственно и проходится испытание, и чем-то очень дорогим для себя, тем, что они потеряют при выборе первого варианта. Лабиринт подбирает последнее испытание индивидуально под каждого(-ю).

История

В 22-ой серии 3-его сезона Винкс и Специалисты на Ветролёте отправились к Красной башне - единственному пути к Золотому Королевству, месту, где находятся Водные звёзды, - ведь это единственный артефакт, способный загасить огонь дракона Валтора. Победив стражей Красной башни, полулюдей-полупегасов, Винкс открыли ворота к Золотому Королевству, но пройти смогли не все. Из-за того, что Блум не является полной феей Энчантикса, она не может стать Мини-феей, а без этого пройти через ворота невозможно. Когда пять фей вошли в Золотое Королевство, их встретили 4 хранителя, главной из которых была фея Аркадия. Они рассказали им, что слышали о кознях Валтора и то, что действительно только Водные звёзды смогут остановить его. Но они не могли понять, насколько Феям был нужен этот артефакт. И поэтому хранители устроили испытание трём феям: Стелле, Музе и Текне. Оно было у всех одинаковым: пройти через Хрустальный (Кристальный) лабиринт, но у каждой из Винкс есть по 2 индивидульных выхода. Пройдя через второй, они получат Водные звёзды. Стелла выбирала между выходом, где её естественная красота блистает на высшем уровне, и где очертания её лица были подобны человечку, которых рисуют младенцы. У Текны была возможность пройти в мир эмоций и счастья и в мир логики. А Музе пришлось выбирать между её ожившей Матерью и миром без неё. Каждая из фей прошла через второй выход и показала, что готова идти к своей цели, жертвуя чем-то дорогим для себя. Не будем забывать, что Золотое Королевство - самый светлый мир в Волшебном измерении и, конечно, после испытания, хранители вернули Стелле и Текне их утраты. Несмотря на всю силу Аркадии, она не могла вернуть Музе её маму, но она ясно знала, что Ва-Нин навсегда останется в её сердце. В последующих сезонах сериала "Клуб Винкс" информация о Хрустальном лабиринте и о Золотом Королевстве в целом не упоминалась.