ФЭНДОМ

«Хранительница силы дракона» (ит.«Addio Magix!», в переводе «Прощай Магикс!») — восемнадцатая серия первого сезона и всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Блум сообщает подругам о своём решении покинуть Алфею. Вечером, собрав вещи и прихватив Кико, она уходит через окно, ни с кем не попрощавшись, при помощи ветви одного из растений в её комнате, которую она магией задействовала для своего побега. Выйдя за ворота школы, она села в автобус до Магикса, где в одном из переулков открыла портал в Гардинию. Пока Блум шла по Магиксу, её заметила Сторми и проследила за ней. Она услышала последние слова Блум "Прощай Магикс!" перед тем, как та перенеслась в Гардинию. Об увиденном и услышанном она сразу рассказала Айси и Дарси, и Айси решает отправиться в Гардинию следом за Блум.

Вернувшись в Гардинию, Блум старается вернуться к той жизни, которую она вела до знакомства со Стеллой. При встрече на улице Митси злорадствует над Блум, но та ничего не говорит ей в ответ. Дома Блум никак не может забыть всё то, что случилось с ней раньше.

В Алфее Винкс сообщили об уходе Блум Фарагонде и та их отчитала за то, что они не доложили ей о случившимся раньше. Стелла решает вернуть Блум обратно в Алфею.

В Гардинии Блум помогает Ванессе в цветочном магазине, но она не занет, что Трикс уже прибыли в Гардинию и следят за ней. Вечером, когда Блум шла по улице домой, её нагнала Митси на своем мотороллере и снова начала задирать Блум. Блум пыталась уклониться от назревающего конфликта, но когда Митси чуть не переехала Кико, который сопровождал хозяйку, терпение Блум лопнуло и она превратила мотороллер Митси в поросёнка. Вид Митси, сидящей верхом на свинье, вернул хорошее настроение Блум, и она отправилась назад, домой, где её уже ждут Трикс и Кнут, схватившие её приёмных родителей. Айси спускает Кнута на Блум, и той остаётся только трансформироваться на улице и хорошенько приложить огра своей магией. В дело вступают Трикс, и Блум приходится в одиночку противостоять трём противницам. В какой-то момент Трикс решают снова воспользоваться Майком и Ванессой, чтобы принудить Блум отдать им силу Огня Дракона. Та отказывается, и ведьмы бросают Майка и Ванессу в вихрь энергии, в который следом ныряет и Блум. Фее удаётся вытащить своих приёмных родителей из бездны, но когда она выбирается из воронки тёмной энергии, Трикс её атакуют. И перед тем как окончательно расправиться с Блум, Айси рассказывает ей о прошлом: о трёх Древних ведьмах, о Дафне и о самой Блум, которая на самом деле является последней и чудом спасшейся, благодаря жертве Дафны, принцессой Домино. После своего рассказа Айси вморозила Блум в лёд, а Дарси ещё немного попытала пленницу. Затем Трикс сотворяют вакуумы и с их помощью забирают у Блум силу огня Дракона, после чего, с чувством выполненного долга, удаляются.

Майк и Ванесса освобождают Блум из ледяного заточения, а когда та приходит в себя, появляется Стелла, которой Блум рассказывает о произошедшем с ней. Стелла советует Блум вернуться в Алфею, и Майк с Ванессой её в этом поддерживают.

Основные события

  • Блум возвращается в Гардинию.
  • Трикс следуют в Гардинию за Блум.
  • Трикс отбирают у Блум её силы Огня Дракона.
  • Трикс не имели никакого права отбирать силу у Блум, законной хранительницы магии Огня Дракона.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 1 Серия 18 - Хранительница силы дракона-0