ФЭНДОМ

Пифф модель Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.

«Храм зелёного дракона» — девятая серия шестого сезона и сто тридцать девятая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Винкс отправляются в Китай в поисках друга крёстной феи Эльдоры. Пролетев над Китайской стеной и попав в приключение из-за игр пикси, они останавливаются в маленькой деревушке. Из-за своих шалостей, все пикси оказываются наказаны и Винкс не пускают их в ресторан. Трикс заколдовывают пельмени и усыпляют таким образом Винкс и Дафну, а сами намереваются забрать дневник Эльдоры и разобраться со своими ненавистными врагами. Запах пищи привлекает писки и они, нарушив запрет, влетают в ресторан, застав ведьм врасплох, в результате Сторми срывает своё прикрытие и раскрывает Трикс. Пикси зовут Пифф, которая снимает сонное заклинание с Винкс и Дафны, после чего завязывается бой и Трикс сбегают ни с чем. Хозяин ресторана благодарит их, и рассказывает об укротителе драконов.

Винкс идут к Лу Вэю, но он, сказав, что не принимает туристов, прогоняет их. Тем временем Селина призывает зелёных драконов. Винкс и Лу Вэй борются с ними, и во время битвы Лу Вэй замечает отсутствие драгоценных камней в ошейниках, контролирующих драконов. Он сообщает об этом Винкс и они находят камни и укрощают драконов, тем самым завоёвывая доверие мастера. Лу Вэй сообщает, что не знает где живёт Эльдора, но показывает её любимый цветок - Лануссию, от которого даже Флора потеряла дар речи.

Основные события

  • Винкс раскрывают Трикс
  • Винкс укрощают зелёных драконов из Легендариума.
  • Винкс получают зацепку при поисках крёстной феи.

Дебют

Видео

Клуб Винкс 6 сезон 9 серия HD

Клуб Винкс 6 сезон 9 серия HD