Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2601
страница

Хлысто — минотавр, созданный Трикс в Алфее, чтобы отвлечь Винкс. Был пойман специалистами и отправлен в тюрьму Магикса.

Кавычки1.svg
Элеват-онум-инабат! Эркат-саренум! Инья-рисабат! Алфея девастат! Инлумина эт пиантум!
Кавычки2.svg
Заклинание призыва Хлысто

История

1 сезон

Когда Фарагонда в наказание оставила Винкс убирать Алфею, лишив их магических сил, Трикс напали на школу. Призвав это существо, они хотели отвлечь фей и специалистов, прибывших на помощь. Парни наносили минимальный урон и поэтому девушки решили воспользоваться арсеналом уборщика: они отвлекали его стуком по ведру, в то время, как на пути было разлита мыльная вода. Хлысто поскользнулся и упал без сознания. В конце специалисты забрали его, чтобы транспортировать в тюрьму Магикса. [1]

Внешний вид

Кавычки1.svg
Он двухметровый, и весит около тонны. У него колючая шерсть, у него рога и несколько конечностей и он пахнет мускусом.
Кавычки2.svg
Текна о Хлысто

Тело и уши Хлысто синие. У него рыжие волосы и желтые глаза. У него рыжая борода и завязанный в косичку хвост. Высота кнута — два с половиной метра, а вес — около тонны. У него щетинистый мех, острые длинные рогами, несколько конечностей и коричневые копытами. На руках он носит коричневые браслеты.

Интересные факты

  • Волос Хлысто можно использовать как замену гитарной струне. [2]
  • В версии 4Kids Хлысто называли «Критским Минотавром» в связи с тем, что минотавр из греческой мифологии жил на острове Крит.

Галерея

Примечания

  1. Серия «Обманутые!»
  2. Игра «Winx Club The Game»
Advertisement