Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2794
страницы

Хлорофиллея — спутник планеты Линфея, одно из мест действия книги «Враг в опасности».

Описание

Хлорофиллея – похожая на орхидею планета-спутник Линфеи в двенадцатом круге Магического Измерения, а также место заседаний Совета Линфеи. Также является охраняемым Линфеей заповедником.

Высший Волшебный Совет Линфеи, который оказывает помощь в вопросах, касающихся благосостояния флоры и фауны, заседает во дворце на Хлорофиллее и состоит из 44 человек, все из которых сидят на тронах в столах деревьев. Члены совета, как и прочие жители планеты, совершенно не похожи на людей, населяющих Магикс, Текна даже предположила, что в их крови может содержаться хлорофилл.

Жители

Известно, что у всех хлорофиллианцев заострённые листовидные уши, и у них очень тонкий слух. Имена девочкам дают по названиям цветов, мальчикам – деревьев. Их растительные наряды имеют особое свойство: если зевнуть пять раз, они превращаются в мягкий стебель, окутывая владельца, словно младенца в гороховом стручке. Также местные имеют приветствия на свой лад, например, вместо «Добрый вечер» говорят «Зелёного вечера».

Все жители Хлорофиллеи (как люди, так и животные) питаются исключительно растительностью. Так, у местного крокодила нет зубов.

Флора

Планета поразила своим разнообразием растений даже Флору: например, на ней растут цветы-указатели, деревья-стражи могут ходить, дворец и часть находящейся в нём мебели сплетены из зелени, как и различная одежда, а жители планеты живут в гармонии с «населяющей» её растительностью.

Фауна

Существует радужный колибри – он обитает только на Хлорофиллее, гораздо крупнее других разновидностей, обладает ярким оперением. Влюбляется раз и навсегда. Одному колибри очень понравилась Муза, и он последовал с ней даже в Магикс. Также на Хлорофиллее обитает лазурный крокодил — он живёт только в Серебряном гроте спутника.

Advertisement