Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3601
страница

Хлорофиллея (ит. Clorophillea) — спутник планеты Линфея, одно из мест действия книги «Враг в опасности». Это спокойная и мирная планета.

Описание

Хлорофиллея — похожая на орхидею планета-спутник Линфеи в двенадцатом круге Магического Измерения, а также место заседаний Совета Линфеи. Также является охраняемым Линфеей заповедником.

Высший Волшебный Совет Линфеи, который оказывает помощь в вопросах, касающихся благосостояния флоры и фауны, заседает во дворце на Хлорофиллее и состоит из 44 человек, все из которых сидят на тронах в стволах деревьев. Члены совета, как и прочие жители планеты, совершенно не похожи на людей, населяющих Магикс: кожа женщин белая как лилии, а лица мужчин кажутся зеленоватыми — Текна даже предположила, что в их крови может содержаться хлорофилл.

Жители

Известно, что у всех хлорофиллианцев заострённые листовидные уши, и у них очень тонкий слух. Имена девочкам дают по названиям цветов, мальчикам — деревьев. Их растительные наряды имеют особое свойство: если зевнуть пять раз, они превращаются в мягкий стебель, окутывая владельца, словно младенца в гороховом стручке. Также местные имеют приветствия на свой лад, например, вместо «Добрый вечер» говорят «Зелёного вечера».

Все жители Хлорофиллеи (как люди, так и животные) питаются исключительно растительностью. Так, у местного крокодила нет зубов.

Флора

Планета поразила своим разнообразием растений даже Флору. Например, на ней растут цветы-указатели, а растительность вежливо освобождает проход путникам — деревья заботливо раздвигали нижние ветви, а цветущие кусты испускают нежный аромат, в зелени щебечут птицы.

Пятьдесят деревьев, похожих на высокие кипарисы, сопровождают гостей до дворца Высшего Совета. Их корни могут превращаться в массивные ботинки, подходящие для ходьбы по лесу, а ветви становятся длинными копьями.

Жители планеты живут в гармонии с «населяющей» её растительностью.

Дворец Волшебного Высшего Совета Линфеи

Прекрасный дворец же был сплетён из зелени — кустарников и вьющихся растений, — как и различная одежда. Высокие двери дворца состоят из переплетённых веточек глицинии.

Внутри дворец пышно украшен кустами и корнями, которые служили здесь мебелью, на дальней стене висело большое овальное зеркало в раме из орхидей, то и дело вспыхивавшее разноцветными огнями. С помощью этого зеркала можно переодеться — оно вспыхивает уникальным светом, и смотрящего окутывает сверкающий вихрь, в мгновение ока превращая старую одежду в густое сплетение листвы, одевающее от плеч до лодыжек. Листва всех оттенков зелёного похожа на диковинную ткань, также в волосах путника появляются нежные цветы. Даже Стелла оценила работу этого зеркала, сказав, что оно не хуже её придворного модельера. Это лишь один из примеров воссоздаваемой зеркалом одежды, он использует самые разные природные материалы.[1]

Внутри дворца, пройдя по коридорам, можно дойти до просторного светлого зала, внутрь которого ведут высокие стеклянные двери — их створки сами распахиваются при приближении. В зале была небольшая роща. В стволе каждого дерева вырезан трон, богато украшенный изображениями цветов и животных. Ровно сорок четыре дерева. Появление сорока четырех фигур членов Совета сопровождается шумом потревоженных ветром листьев. Их одеяния состоят из цветов и листьев, но более торжественные и богато украшены.

Дворец утопал в зелени, такой пышной и удивительной, что даже пейзажи Линфеи не сравнились бы с нею.[1]

Фауна

Существует радужный колибри — он обитает только на Хлорофиллее, гораздо крупнее других разновидностей, обладает ярким оперением. Влюбляется раз и навсегда. Одному колибри очень понравилась Муза, и он последовал с ней даже в Магикс. Также на Хлорофиллее обитает лазурный крокодил — он живёт только в Серебряном гроте спутника.

Интересные факты

  • На планете существует Зелёный Кодекс, согласно которому гости могут предстать перед Советом только нарядившись в растительную одежду, созданную зеркалом и отражающую внутреннюю сущность и отношение к природе, пробуждая глубинную природную душу человека.[1]

Примечания

Advertisement