ФЭНДОМ

Хелися (или Элисия) — дочь профессора Торганиса.

Внешность

У Хелисии длинные, до колена, волосы синего цвета. Её наряд переставляет собой мантию, которая имеет вид кимоно с розовыми краями и розовыми цветами на бледно-жёлтой ткани.

До того как её вылечили имела довольно болезненную внешность, но теперь она более яркая и чаще улыбается.

Личность

Из-за болезни не могла подолгу гулять, но как только ей становится лучше, она непременно выходит погулять. Хелисия кажется довольно дружелюбной, поскольку она вышла встретить друзей Набу, когда они прибыли на Надур.

История

Когда Винкс и Специалисты исследовали лаборатории Торганиса, Лейла замечает,что Хелисия прячется за колонной и спрашивает о ней у Набу. Когда Набу и Торганис уговаривают её вернуться в комнату, тогда как Хелисия говорит, что просто хотела увидеться с друзьями Набу. Позднее она была показана как больная дочь Торганиса, которая недавно нашла силу, чтобы продолжать жить через любовь Набу; факт, который вызывает раскол между Лейлой и Набу. 

На следующий день состояние Хелисии ухудшается, и когда Набу и профессор были заняты осмотром Хелисии, одна из помощниц говорит Лейле, что Хелисия и Набу собирались пожениться. Одновременно с этим Хелисиия берёт с Набу обещание показать весь мир после её выздоровления. Когда приходит время отправляться на миссию, она получает поцелуй в лоб от Набу и желает ему и его друзьям удачи.

Когда группа возвращается утром, один из помощников Торганиса врывается в его офис, чтобы уведомить его о состоянии Хелисии, которое стало критическим. Набу говорит, что ей нужно переливание крови, но вряд ли кто-то совместим с её группой крови. Лейла предлагает стать донором Хелисии, и после переливания состояние Хелисии начинает улучшаться быстрыми темпами.
Pirate Island p41

Хелиссия принимает выбор Набу

Через некоторое время после того, как ее состояние стабилизировалось, Хелисия и Набу отправляются на прогулку за пределы исследовательских лабораторий, где Набу рассказывает Хелисии, что его сердце принадлежит Лейле, на что Хелисия в последний раз целует Набу в щеку и принимает его выбор.

На прощальном ужине, состоявшемся в честь Набу, Хелисия встречается с Хёрданом, одним из студентов Университета Андроса, который заменит Набу. Хёрдан присаживается рядом с ней и предлагает познакомится.