ФЭНДОМ

Хайди — второстепенный персонаж, одна из фей Алфеи. Впервые появляется на конкурсе Мисс Магикс вместе с другими участницами.

История

1 сезон

Хайди - одна из участниц конкурса Мисс Магикс в одноименном эпизоде, выступая под вторым номером. Она была первой, кто проявил свой талант в гимнастике с магическими кубами, однако Трикс помешали ей, заставив её упасть с мата. Это видно позже, когда Стелла объявляется победителем конкурса, а за её спиной стоят травмированные конкурсанты.

2 сезон

В серии "Тень Феникса" мы её видим в Алфее, где она сидит и слушает играющую на саксофоне Музу. Позже она слушает речь Фарагонды.

Внешность

У Хайди рыжие волосы в две косы, светлая кожа, серо-зелёные глаза. Она носит юбку и сандалии цвета хаки.

Перед выступлением

Как и все девушки, изначально надела светло-розовые туфли на высоком каблуке и розовый купальник с номером 2 на плече.

Во время выступления

Она выступает в зеленом купальнике, зеленых браслетах, туфлях на плоской подошве и зеленом колье.

Магические способности

Вероятно, Хайди знает некоторые основные заклинания первого уровня, которые могут использовать все феи, такие как телекинез, трансформация объектов и исправление незначительных беспорядков.

В комиксах

В комиксе "Волшебная битва" она вместе с Лавин замечена в Алфее во время боя против армии тьмы. Когда она сбивает воздушного солдата, Лавин хвалит её за хороший удар.

В "Короле рока" Хайди еще раз появляется на концерте Destiny Boy. На этот раз у нее неправильная цветовая палитра, так как вместо рыжих волос, серых глаз и костюма цвета хаки, её волосы, глаза и губы стали ярко-синими, а ее наряд - полностью красным.

Интересные факты

  • Она и Лолина - единственные известные феи-конкурсанты Мисс Магикс.
  • Ее имя может быть отсылкой к классическому аниме Хайди.