Хайди (англ. Heidi) — фея и ученица Алфеи. Была конкурсанткой «Мисс Магикс».

История

1 сезон

Хайди — одна из участниц конкурса Мисс Магикс в одноименном эпизоде, выступала под вторым номером. Она была первой, кто проявил свой талант в гимнастике с магическими кубами, однако Трикс помешали ей, заставив её упасть с мата. Это видно позже, когда Стелла объявляется победителем конкурса, а за её спиной стоят травмированные конкурсанты. [1]

Была в классе, когда Уизгис объявлял о контрольной, а позже показана со следами краски на лице. [2]

2 сезон

Фея сидит и смотрит на играющую на саксофоне Музу. Позже она слушает речь Фарагонды. [3]

Комиксы

Фея вместе с Лавин замечена в Алфее во время боя против армии тьмы. Когда она сбивает воздушного солдата, Лавин хвалит её за хороший удар. [4]

Хайди ещё раз появляется на концерте Destiny Boy. На этот раз у нее неправильная раскраска, так как вместо рыжих волос, серых глаз и костюма цвета хаки, её волосы, глаза и губы стали ярко-синими, а её наряд — полностью красным. [5]

Внешность

У Хайди рыжие волосы в две косы, светлая кожа, серо-зелёные глаза. Она носит юбку и сандалии цвета хаки.

Перед выступлением, как и все девушки, изначально надела светло-розовые туфли на высоком каблуке и розовый купальник с номером 2 на плече.

Во время выступления она выступает в зеленом купальнике, зеленых браслетах, туфлях на плоской подошве и зеленом колье.

Силы

Вероятно, Хайди знает некоторые основные заклинания первого уровня, которые могут использовать все феи, такие как телекинез, трансформация объектов и исправление незначительных беспорядков.

Интересные факты

  • Ее имя может быть отсылкой к классическому аниме Хайди.

Галерея

Примечания