ФЭНДОМ

Хаген (он же Аген или Хейген) — член Команды Света, кузнец. Впервые появляется в фильме Клуб Винкс — Секрет потерянного королевства.

Внешность

У Хагена карие глаза, густые черные брови, длинная белая борода и усы.

Характер

Хаген кажется поначалу очень грубым, но у него имеется и мягкая сторона. Он очень мудрый, сильный и так просто не сдается, как показано, когда он пытался найти Оритела. Хаген предпочитает быть один, как показано в первом фильме, когда он живет в уединенном месте. Он немного влюблен в Фарагонду и особенно добр к ней.

История

Секрет потерянного королевства

В начале фильма Винкс отправляются в храм Хагена, чтобы получить от него подсказку для поисков родителей Блум. Там они сталкиваются с роботами, защитниками мастера сверкающей стали, но побеждают их при помощи сил Энчантикса. Вначале Хаген отказывается помогать и даже угрожает Блум, но появляется Фарагонда и защищает учениц.

Позже в Алфее кузнец сообщает Блум, что выковал для её отца меч, по которому всегда сможет его найти, но меч давно «молчит». Блум в слезах убегает из кабинета Фарагонды.

Во время бала в Алфее Хаген рассказывает Ривену о Команде Света.

6 сезон

Когда Трикс захватывают школу кузнецов, Хаген отказывается преклониться перед ними, но Айси сбивает его с ног ледяным заклинанием. В конце сезона, когда Селина разбивает Череп Дракона, энергия возвращается в школу кузнецов и Хаген с учениками освобождаются.

Галерея