ФЭНДОМ

Фьямма — лучшая подруга детства Текны. Фигурирует в комиксе «Конкурс техномагии».

История

В детстве они были лучшими подругами, но Фьямма расстраивалась из-за того, что у Текны все получалось лучше. В итоге она порвала отношения с феей после ее победы на конкурсе техномагии. Спустя годы Текна была одним из членов жюри этого конкурса, а Фьямма снова участвовала в нем.
Фьямма подстроила поломки в изобретениях соперников, и Текна узнала об этом. Она сказала девушке, что не понимает, зачем она так поступила, ведь ей не нужен обман, чтобы все признали ее гений, ее и так любят, и сама Текна любит ее и до сих пор считает лучшей подругой. После этого Фьямма раскаялась и с помощью своего изобретения, домашенего пылесоса «Клинг-клинг», предотвратила катастрофу.

Внешность

Золотистые волосы, подстриженные под каре. Кончики загнуты наружу; есть челка. Глаза цвета морской волны.

Имя

Имя Фьямма производная от имени Фиамма. Имя Фиамма означает потребность доминировать. Всегда и везде. И – вне зависимости от того, насколько оправдано такое стремление в конкретных обстоятельствах. Конфликт с тем, кто заведомо сильнее – не пугает, а скорее наоборот – раззадоривает.

С возрастом меняется только «весовая категория», а приоритеты остаются прежними «Сильнее, выше, быстрее», даже когда в этом нет практической необходимости. Зато – есть результат.

Галерея