Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Футур-сити — город на планете Зенит. Вероятно, столица, потому что в нём находится королевский дворец Зенита.

История

«Мятеж на планете Зенит»

Винкс присоединяются к Текне и отправляются на каникулы на родную планету подруги. Сразу после прибытия фея технологий ведёт подруг на завтрак в кафе «Джойстик». Девушки были очень удивлены местными технологиями. Вдруг за столом раздался звонок — старая подруга Ирис оказалась в беде и срочно нуждалась в помощи Винкс.

«Приключения на Зените»

В столице Зенита проходила презентация новейших изобретений, в числе которых — Мекна-2, автором которого является Тайрон — будущий эксперт роботехномагии. Также в городе жил учитель Тайрона — Стайлиус, который изобрёл голографическую техномагию, но на момент событий комикса он живёт в пустыне далеко от Футур-сити.

Описание

Развитый город на планете Зенит, вероятно, столица. В Футур-сити находится королевский дворец Зенита, где, по канонам комикса, живут родители Текны и Байт — их домашний робот, а также советники. В королевском дворце есть особая стража — центурионы.

Жители

  • Текна — принцесса Титании,[1] а затем обычный коренной житель Зенита, фея технологий.
  • Ипси — королева Титании,[2] а затем только мама Текны.
  • Криос — отец Текны,[1] а затем просто король Титании. [3]
  • Тайрон — талантливый изобретатель.
  • Стайлиус — учитель Тайрона.
  • Байт — домашний робот семьи Текны.
  • Ирис — старая подруга Тенкы.

Места

Примечания

  1. 1,0 1,1 До комикса №24 включительно
  2. До комикса №90
  3. До комикса №24 название Зенита
Advertisement