Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
Стелла в бигудях 403.png
Незавершённая статья
Вы можете помочь Винксопедии, дополнив её.

Фумоакре (ит. Fumoacre) — преподаватель зельеварения в Облачной Башне, пожилой колдун. Страдает лунатизмом.

История

Комиксы

Комикс «Запретная Книга»

Профессор Фумоакре ведёт занятия по зельеварению у ведьм, но к нему мало кто прислушивается, а на уроке студентки занимаются чем хотят (похоже на то, как проходят занятия у профессора Палладиума в 1 сезоне). Он оговаривается о запретных книгах, привлекая внимание Айси, которая загорается желанием узнать, что это означает.

После урока его вызывает к себе на ковёр директриса Гриффин, устраивая выговор, так как ей донесли студентки. В Облачной Башне запрещено любое упоминание запрещённой литературы.

Трикс узнают, что профессор страдает лунатизмом — переживая, что будет уволен, он постоянно желает убедиться, что запретные книги надёжно спрятаны в тайном архиве под библиотекой. Поэтому обычно учителя на ночь запирает на замок Сортемия, когда приносит ему ужин. Айси на полпути отбирает у женщины тележку с подносом, заявляя, что у неё есть несколько вопросов к преподавателю, и получает ключи от его комнаты. Когда она уходит от профессора, то оставляет дверь незапертой, и вскоре Фумоакре, находясь под влиянием своего лунатизма, встаёт и идёт к секретной двери, ведущий в архив. Так Трикс узнают его расположение и крадут оттуда запретную книгу.

Комикс «Разоблачение»

Профессор вместе со всеми преподавателями применяет магию, чтобы остановить монстра, случайно созданного Трикс.

Имя

Имя профессора упоминается как в комиксе №7, так и в №10, когда к нему стучится Айси и когда к нему обращается леди Гриффин, однако в русском переводе его почему-то вырезали.[1][2]

Оно состоит из двух слов: «fumo» (дым) и «acre» (едкий). На английском оно переведено как Биттерсмоук (англ. Bittersmoke«Горький дым»), что также переводится как горький/едкий дым.

Внешность

Профессор носит длинный тёмно-серый тулуп с тёмными кнопками-помпонами спускающимися в два ряда. Пара более крупных белых помпонов украшает углы его головного убора, покрывающего голову. На плечах чуть более тёмная накидка с разодранными краями словно крыло летучей мыши. На шее повязан красный шарф.

У него тёмные волосы с козлиной бородкой, крючковатый вытянутый нос, светлая кожа, и Фумоакре носит маленькие круглые очки на переносице.

Характер

Фумоакре добрый и слабохарактерный преподаватель Башни, из-за чего он не пользуется авторитетом у своих учениц. Иной раз он пытается криком призвать студенток к порядку, когда те начинают веселиться и хихикать на его уроке, но это не даёт никаких результатов. Однако когда кто-то из студенток совершает ошибку и страдает от последствий заклинания, Фумоакре проявляет заботу и профессионализм, успокаивая и предлагая решение проблемы.

Профессор знает о своём лунатизме и чувствует себя безопаснее, когда его запирают в комнате. Похоже, он сильно боится угрозы увольнения от Гриффин, настолько, что это развило у него лунатизм и периодически он страдает от ночных кошмаров с директрисой в главной роли.[1]

Когда в школе появился монстр, Фумоакре чувствовал себя более спокойно и даже был навеселе по сравнению с реакцией других преподавателей Башни.[2]

Интересные факты

  • Ранее в фандоме Фумоакре было присвоено имя профессора Фортиса, упомянутого в книге «Лунные цветы». Является ли Фортис тем же Фумоакре, но в другом переводе, остаётся под вопросом.
  • Профессор утверждает, что у него шестое чувство на монстров.[2]

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 Комикс «Запретная Книга»
  2. 2,0 2,1 2,2 Комикс «Разоблачение»
Advertisement