Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
Блум, Флора и Муза 121.png
Статья месяца
Эта статья была признана лучшей статьей месяца за декабрь 2021.
Автор статьи: Jatlik.

Если вы искали дерево, смотрите Древо Жизни.

Фонтан Жизни (он же Цветок Жизни, ит. Fontana Della Vita) — фонтан в форме цветка, расположенный в самом сердце деревни пикси. Из него появляются новые феечки-пикси и пикси-зверьки.

Кавычки1.svg

Пока дерево жизни живёт и растёт,
У пикси не будет проблем круглый год.
Но если древо вдруг умрёт,
Всех пикси ветром унесёт.

Кавычки2.svg

История

2 сезон

Впервые древо появляется во втором сезоне, как цветок, из которого рождаются пикси. Айси заморозила его, и растение заболело. Немного погодя пикси обращаются к Флоре за помощью, но та боится допустить ошибку, ведь так можно и уничтожить растение и убить весь род пикси до основания, но с помощью Гелии Флоре удалось исцелить древо и спасти пикси.

4 сезон

Винкс отправляются в поселение пикси, чтобы посмотреть на Древо Жизни и найти на нём веточку, соответствующую феям Земли. К этому моменту Фонтана в центре поселения уже нет: вместо него какая-то иная постройка.[2]

«Волшебные ПопПикси»

Дерево Жизни – это древнее магическое ­дерево, обеспечивающее волшебной силой весь Пиксивилль. Основная обязанность фей Пикси — охранять Дерево Жизни. Энергия Дерева поддерживает волшебную стену, защищающую Пиксивилль от внешней угрозы и врагов. Волшебные Шары, наполненные добрым волшебством, растут на Дереве жизни, и когда фея Пикси разумно используют свой дар на всеобщее благо, она может получить Волшебный шар и стать ПопПикси.[3]

Книги

«Враг в опасности»

Добравшись до деревни пикси, Нинфея захотела прогнать дурные мысли, умывшись в Фонтане жизни (на воде которого играл ранее не замечавшийся алый отсвет), но скрывавший родник бутон не раскрывал свои лепестки несмотря на все её действия. От Поллины и Джеммы хранительница узнала, что в ночь её отсутствия Фонтан жизни начал переливаться странными алыми отсветами, а затем, как и обычно, производить новых существ, но они были не похожи на пикси — то были создания с красными глазами, брызжущими злобой. Из-за них все пикси попрятались по домам. Утром Нинфея стала свидетельницей появления новой «непохожей» пикси: новорождённая молча атаковала её, украла диадему хранительницы и сбежала. Затем из бутона Фонтана появилось животное, походившее и на дракона, и на динозавра с острыми зубами. Увидев, как Фонтан уже порождает новую тёмную пикси, Нинфея бросилась обратно к домику Поллины.

С помощью посланника пикси рассказали Винкс о ЧП, и те поспешили в Сумрачный лес. Ночью Флора, Текна и Нимфея осматривали Фонтан, пока остальные Винкс пребывали на дежурстве. К сожалению, Текне удалось обнаружить лишь отпечаток злого колдовства на одном из лепестков Фонтана. Его требовалось изучить в лаборатории Алфеи. У Флоры не вышло снять заклятие, но у неё появилась идея.

Феи Винкс отправились на Хлорофиллею, где спустя день Совет Линфеи дал им Эликсир Тенистой Чащи. После возвращенияв Алфею Флора и Муза отправились в Сумрачный лес на следующий день и излечили Фонтан.

«Единство смелых»

Пикси проводили собрания в зале под Фонтаном Жизни, обсуждая похищение Диджит.

Описание

Источник волшебства в деревне Пикси имеет форму цветка: чтобы к нему приблизиться, надо пересечь один из четырёх зелёных мостиков.[4]

Под Фонтаном есть просторный овальный зал — это генеральный штаб для особых случаев. Внутри есть несколько изящных деревянных стульев.[5]

Интересные факты

Галерея

Примечания

  1. Серия «Время правды»
  2. Серия «Древо жизни»
  3. Оф.сайт Pop Pixie
  4. 4,0 4,1 Книга «Сила Чармикса»
  5. Книга «Единство смелых»
  6. Книга «Враг в опасности»
  7. Книга «День рождения Лейлы»
Advertisement