ФЭНДОМ

«Фокусы Трикс» (ит. «Le Trix in agguato», в переводе «Трикс в засаде») — одиннадцатая серия пятого сезона и сто пятнадцатая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

В озере Роколуччи Трикс магией пытают бестелесную Дафну и за этим процессом пристально наблюдает Тританнус. Он хочет узнать как найти Сиреникс, но Дафна отказывается говорить и теряет сознание от боли. Тританнус понимает, что напрямую от Дафны он не получит требуемой информации. Айси это тоже видит и ей приходит в голову, что Дафна может раскрыть тайну Сиреникса, чтобы спасти свою сестру Блум. Тританнус приказывает Трикс доставить к нему Блум.

В Алфее начинается ежегодное соревнование специалистов на виндрайдерах. Блум видит, что Скай нервничает перед гонкой и решает с ним поговорить, чтобы вдохновить его, так как он сомневается в своих способностях из-за амнезии. Скай готов выступить и никто не знает, что на гонках присутствуют невидимые Трикс. Сторми делает подножку Флоре, а затем толкает её в объятия Гелии, пользуясь невидимостью. Но выясняется, что Трикс видят животные и в частности Кико. И Дарси поколдовала над Кико, чтобы тот больше не мешал Трикс.

Блум вместе с Кико приходит к себе в комнату и там перед ней появляется Книга Сиреникса и даёт очередную подсказку, в которой сообщается, что Винкс надо найти глубинный цветок, который откликается на смелость. И когда Блум рассказывает о подсказке подругам, то Флора понимает, что этот цветок находиться на её родной планете Линфее.

Скай участвует в заезде вместе с Гелией и Тимми, и во время заезда Дарси превращает их виндрайдеры в трёх сиреневых львов, чтобы таким образом выйти на Блум. Дарси приказывает львам найти и доставить Блум к Трикс. Текна, Лейла и Блум остаются разбираться со львами, в то время как Стелла, Флора и Муза отправляются на Линфею.

Тританнус забирает силы у Дезире, селки-хранительницы врат Линфеи и вместе со своими мутантами проникает в океан Линфеи. Дезире следует за ним,в то время как Тританнус заколдовывает большое подводное растение.

Стелла, Флора и Муза на яхте прибывают в океан Цветов на Линфее. Следуя указанию Флоры яхта останавливается над самым глубоким местом океана и три феи после трансформации ныряют в его глубины. Под водой Винкс встречают Илирис и Сонну, которые сообщают им, что не могут найти Дезире и просят Музу найти её своей магией. Муза находит Дезире и между ней и Флорой возникает волшебная связь, которая восстанавливает силы Дезире. Дезире сообщает Винкс о Тританнусе и соглашается провести трёх фей к глубинному цветку.

А в Алфее львы гонятся за Блум не обращая больше ни на кого внимания. К ней на помощь прилетает Скай на другом виндрайдере и просит Блум занять место возле одной из огненных клеток. Следуя за Блум львы оказываются в ловушке огненных клеток и снова становятся виндрайдерами.

На Линфее три Винкс доплывают до глубинного цветка и Флора пытается с ним пообщаться, но цветок уже подвергся воздействию Тританнуса и стремительно мутировав, напал на Винкс и их селки.

В Алфее Скай был объявлен победителем гонок и предложил Блум куда-нибудь слетать вместе, на что Блум согласилась и предложила отправиться в ущелье возле озера Роколуччи. И всё это видели и слышали невидимые Трикс.

В океане Линфеи Флоре удаётся очистить глубинный цветок от тёмного колдовства и тот в ответ начал совершать ритмичные движения своими лепестками. Флора обращается к своей Хранительнице Сиреникса и та расшифровала для неё движения цветка, которые выражали Флоре благодарность и сообщали, что три феи прошли испытание и что книга Сиреникса даст Винкс последнее испытание.

Трикс внезапно нападают на Ская и Блум в ущелье. В Алфее Лейла и Текна обеспокоены тем, что Блум не выходит на связь. На связь с Лейлой выходит Стелла с новостями с Линфее и по предложению Лейлы все решают собраться в ущелье Роколуччи для спасения Блум.

В ущелье Айси сковывает ноги Ская льдом и вместе Трикс готовят совместный удар, чтобы расправиться с ним, но Блум принимает этот удар на себя и теряет сознание. Айси уже готовиться забрать Блум, но тут на выручку своим друзьям прибывают остальные Винкс и они прогоняют Трикс. Вернувшись к Тританнусу Айси стала прорабатывать следующий шаг, как сделать Блум в будущем больнее.

Основные события

  • Трикс решают захватить Блум в Алфее.
  • Блум получает очередную подсказку от Книги Сиреникса.
  • Во время соревнований Трикс заколдовывают три виндрайдера специалистов во львов, которые должны поймать Блум.
  • В океане Линфее Флора встречает селки Дезире и устанавливает с ней магическую связь.
  • Дезире отводит Винкс к глубинному цветку.
  • В Алфее Блум и Скаю удаются победить львов.
  • Флора очищает глубинный цветок от тёмного волшебства Тританнуса.
  • Трикс нападают на Блум и Ская в ущелье, но им на выручку вовремя прибывают остальные Винкс.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 5 Серия 11 - Фокусы Трикс