Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
«Клуб Винкс: Школа волшебниц»
«Судьба: Сага Винкс»

Флора (англ. Flora) — фея земли, обучающаяся в колледже Алфея на курс старше, чем Винкс. Является кузиной Сэма и Терры.

Её роль сыграла Паулина Чавес. Является адаптацией Флоры из оригинального мультсериала.

История

1 сезон

Упоминается Террой, когда та рассказывает Музе о себе и своём детстве. [1]

2 сезон

Внешность

Флора — девушка латиноамериканской внешности.

Характер

Фея с очень дружелюбной энергетикой и свободным духом, что делает её народной любимицей. Но за её приятной внешностью кроется тёмный секрет. Травма прошлого возвращает её обратно в Алфею, где она сталкивается со старым врагом. С помощью знаний магии природы, которая является источником её сил, она может расправиться с одной из самых больших угроз этого сезона. [2]

Различия с оригиналом

Персонаж является адаптацией Флоры из оригинального мультсериала.

«Клуб Винкс: Школа волшебниц» «Судьба: Сага Винкс»
Персонаж
Флора появляется во второй серии мультсериала. Фея появляется в сериале во втором сезоне.
Является феей природы. Является феей земли. [3]
Отца зовут Родос (в комиксе Корень), а мать — Алисса (в комиксе Роза). Оба живут на Линфее и занимаются собственным садом. Также есть младшая сестра Миели. Другие родственники не упоминаются. Дядя — Бен Харви, учитель ботаники в колледже и заведующий оранжереей; тётя — Роза, его жена. Также есть кузен Сэм и кузина Терра.
События
Поступает в Алфею одновременно с остальными Винкс. Учится на курс старше Винкс.
Соседка по комнате — Блум. Соседка по комнате неизвестна.

Интересные факты

  • Изначально персонаж Терры должен был быть адаптацией Флоры, однако из-за радикальных изменений создатели приняли решение, что Терра станет обособленным героем и будет связана с феей природы только родством. Таким образом, о персонаже Флоры в первом сезоне лишь упоминается.
    • В оригинальном мультсериале Флора является ключевым персонажем, который появляется уже во второй серии. Значение роли в сериале на данный момент неизвестно.

Примечания

  1. Серия «В царство фей, к лесной воде»
  2. https://vk.com/wall-41080141_328204
  3. 3,0 3,1 Предполагаемая информация
Advertisement