ФЭНДОМ

Кавычки1
Подруги — это как редкое экзотическое растение, на котором распускаются восхитительные цветы.
Кавычки2
Флора («Сила Чармикса»)

Флора — одна из шести фей клуба Винкс, фея природы и студентка колледжа Алфея.

История

Детство

Кавычки1
Та же улыбка, те же ласковые глаза и та же любовь к цветам! Это — я на Линфее, когда была маленькой.
Кавычки2
Флора (оф. сайт)
Флора в детстве
Самые прекрасные воспоминания из детства Флоры связаны с растениями и цветами Линфеи. В своей семье фея была очень любима, особенно матерью, на которую Флора, к тому же, очень похожа внешне и характером. С отцом у Флоры отношения, наоборот, были несколько прохладными из-за того, что тот часто отсутствовал: защищал парки и сады по поручению верхней палаты Зелёного Общественного пространства.

1 сезон

Впервые появляется во второй серии первого сезона «Добро пожаловать в Магикс». Флора родилась на планете Линфея, где вся магия связана с растениями и природой. На Линфее, цветущей и благоухающей планете Флоры, весна — самое главное, длинное, прекрасное и завораживающее время года. Когда Флора находится в Алфее, ей не хватает пленительных пейзажей своей планеты, её цветовой гаммы и той гармонии, которая там царит. Магия природы — сила, подчиняющиеся Флоре, предпочитающей бороться с врагами мирным путём. Комната Флоры усыпана цветами, которые она выращивает и варит зелья для них.

Флора в походе

Флора в походе («Чудовище и Ива»)

Во время экскурсии в поисках Весёлого гладиолуса, редкого цветка, который способен победить грусть ведьм, Винкс отправляются на маленький странный остров, который в действительности оказывается пленённой черепахой. Флора и её подруги вдыхают снотворный газ злобной Красной ивы. Да, существуют вероломные деревья, но их мало, к счастью. В конце концов, благодаря храбрости Блум и подготовленности Текны, всё заканчивается хорошо. А Весёлый гладиолус живёт теперь с Флорой, в её комнате, как память о тех моментах. («Сила Чармикса»)

Флора спасает от заклятия Трикс ведьму Мирту, перешедшую на сторону фей и сближается с ней, но уже во втором сезоне девушек можно назвать только лишь приятельницами.

2 сезон

Во втором сезоне Флора влюбляется в племянника Салладина, Гелию, но поначалу не может признаться ему в любви. Также Флора обретает новую подругу в лице Лейлы, даже несмотря на то, что их отношения довольно шаткие.

Флора лечит пострадавших на Диких Землях пикси и Древо Жизни после атаки Айси на последнее. Получает свой Чармикс, когда, благодаря поддержке Фарагонды и своей пикси, признаётся в любви Гелии Время правды»). Связана узами с Чаттой, пикси общения. Участвует в битве против Лорда Даркара.

3 сезон

Флора получает Энчантикс четвёртой. Это происходит на Линфее и связано со спасением младшей сестры Флоры, Миели. Во время нападения Трикс малышка падает в реку, отравленную ведьмой Дарси. Флора храбро бросается за сестрой. Ей удаётся спасти Миели, заключив её из последних сил в волшебный пузырь, но сама фея не может выбраться. Когда все решают, что её больше нет, Флора получает силу Энчантикса и спасается. С помощью волшебной пыльцы Флора возвращает к жизни Чёрную Иву и реку. Слёзы Чёрной ивы») Используя слезы Ивы, Винкс освобождают Фарагонду от тёмного заклинания Валтора. Как Блум и Лейла, и Флора не участвует в испытании получения водных звёзд. Кристальный лабиринт») Элемент Огня, который Валтор посылает сжечь Алфею, уничтожает весь волшебный лес, из-за чего Флора очень переживает, поскольку чувствует страдания природы. К счастью, объединив силы Природы и Воды, Флора и Лейла восстанавливают лес, а Муза с помощью волшебной флейты возвращает в него всех обитателей. («Злость мага»).

4 сезон

После окончания школы получает свой Беливикс, заставив Рокси поверить в фей. Фея в опасности»).

5 сезон

В этом сезоне отношения Флоры и Гелии дают трещину. В Алфее появляется новая фея, Кристалл, которая является принцессой Линфеи. Как выясняется позже, Кристалл и Гелия знакомы с детства и очень близки. Флору смущает панибратское отношение Кристалл к Гелии, но она до конца не решается прояснить ситуацию. Флора не перестаёт сравнивать себя с принцессой, ей кажется, что Кристалл приятнее неё и больше подходит Гелии. Ближе к концу сезона новенькие феи играют в волейбол против Винкс и побеждают. Кристалл сразу после игры обнимает Гелию и хвастается своей победой над Винкс перед ним, что до слёз расстраивает Флору. Заметив это, принцесса всё понимает и решается на откровенный разговор, в котором объясняет, что они с Гелией только друзья, и он любит Флору. Это не сильно успокаивает фею природы, на занятии танцами, устроенном Лейлой, она всё ещё выглядит подавленной. Гелия появляется на их занятии, где открывает свои чувства Флоре и танцует с ней. Пара мирится.

Также в этом сезоне Флора сближается со Стеллой, которая, решив стать модным дизайнером, видит в фее природы свою музу. Тем не менее, союз скорее был неудачным и один раз чуть не стоил Флоре жизни — Стелла одела её в платье, похожее на цветок. К несчастью оказалось, что именно такими цветами питаются огромные птицы, обитающие в тех краях, куда Винкс отправились на задание.

Как и остальные Винкс, Флора получает Гармоникс, Сиреникс и находит свою селки.

6 сезон

Флора, как и все Винкс, кроме Блум, теряет волшебные силы после неудачной атаки на Легендариум. Позже она первой раскрывает силу язычка пламени Дракона и получает Блумикс, когда спасает свою сестру Миели от древантов, не используя при этом магию.

Как и остальные Винкс, принимает участие в поисках дневника Эльдоры и в сражениях с Трикс.

7 сезон

Получает Баттерфликс и Тайникс, налаживает связь со своим волшебным животным — магиволком Амароком. Вместе с остальными Винкс борется с Калшарой и Брафилиусом.

8 сезон

Флора вместе с остальными Винкс получает Космикс и борется с Валтором.

Имя

Роспись Флоры

Официальная подпись

Logoflora1

Подпись (1-3 сезоны)

Имя Флора (Flora) происходит от латинского слова «флос» — цветок, — и означает растительность какой-либо местности. Также Флора — это имя богини весны и цветов в древнеримской мифологии.

Внешность

Флора 3 сезон модель

2 и 3 сезон

У Флоры длинные волосы светло-коричневого цвета с карамельным оттенком и зелёные глаза. Она предпочитает одежду нежно-розового цвета в сочетании с зелёным. Рост Флоры — 172 см. («Мой волшебный секретный дневник»)

Флора 1 сезон

1 сезон

Повседневная одежда

Повседневный наряд Флоры в первом сезоне состоит из светло-оливкого топа с короткими пышными рукавами, открывающими плечи, розовой мини-юбки с тёмно-розовым узором в видео клубнички и изящных сандалий на платформе с цветком с внешней стороны щиколоток. На запястьях по два круглых браслета на каждой руке и большие кольца-серьги.
Флора танцевальный вечер (2 сезон)

Одежда Флоры из её любимой эпохи

Её наряд второго и третьего сезона состоит из розового короткого топа с запахом и объёмными рукавами, алой юбки, перетянутой розовой лентой в цвет топа, розовых гольфов и красных туфель с каблуком. Запястья украшены розовым и зелёным браслетами, а уши — золотыми серёжками-кольцами.

См. — Одежда Винкс в разных сезонах

Одежда любимой эпохи

Любимый период Флоры — 40-е годы, ведь она обожает простоту. Появляется одежда с плечиками (со временем она приобретает огромную популярность), шляпы и тюрбаны. Самая распространённая ткань — хлопок, удобный и недорогой. («Делай, как мы… Будь стильной»)

Характер

Кавычки1
Даже самый колючий кактус, если за ним ухаживать и любить, зацветёт. И его цветок будет самым восхитительным.
Кавычки2
Флора («Сила Чармикса»)
Флора — тихая, скромная и застенчивая девушка. Её лучшие друзья — цветы, иногда кажется, что с ними она чувствует себя увереннее, чем с людьми. Во 2 сезоне у Флоры возникают проблемы из-за нерешительности: вместо того, чтобы просто сделать что-то, она начинает раздумывать, что же случится в случае неудачи, что особенно ярко проявляется в её чувствах к Гелии. Ближе к концу 2 сезона Флора становится более уверенной и получает Чармикс, признавшись Гелии в своих чувствах. («Время правды») Но, судя по всему, явление это временное, потому что в последующих сезонах нерешительность опять становится её визитной карточкой.
Флора карточка из игры
Кавычки1
Если это розы, то они рано или поздно зацветут.
Кавычки2
Флора («Делай, как мы… Влюбляйся и дружи»)

Во время боев Флора иногда просит своих подруг быть аккуратнее и не навредить врагам, если те нападают на них не со зла или не по своей воле. Ну а если это настоящий враг, то Флора перестает быть мягкой и нежной и сражается так же решительно, как и остальные Винкс. Иджинио Страффи однажды сказал: «Как папа Винкс, я должен отметить, что больше всего симпатизирую Флоре. Она такая нежная и беззащитная».

Кавычки1
Мои корни — в царстве растений, но мне небезразлична судьба всей Вселенной, в том числе и жителей Земли!
Кавычки2
Флора («Открой секрет! Природа. Флора»)

Больше всего Флору волнует судьба окружающей природы. Она немного смущается, когда слышит комплименты, но Флоре всегда приятно слышать, что её понимают и ценят. Она застенчива и не уверена в себе, но постоянно работает над собой.

Флора1

Флора не забывает о своей любви к природе даже в школе. Вместо рюкзака она носит яркую сумку через плечо из натуральных материалов — подарок Гелии. Пенал феи природы всегда благоухает цветами, благодаря огромной коллекции ароматизированных ластиков. («Делай, как мы… Будь стильной»).

Флора любит порядок: её письменный стол всегда убран, в отличие от других Винкс. («Мир магии»)

Флора никогда не унывает и всегда спокойна. Она любит гулять на улице и ненавидит толпы в магазинах. Флора — прилежная ученица и любит ходить в школу. Её хобби — писать стихи. Она немного застенчива, но подруги помогают Флоре чувствовать себя увереннее. (Журнал «Волшебный клуб»)

Отношения

Подруги

Кавычки1
Мы связаны друг с другом тесно и неразрывно, как лианы в тропическом лесу!
Кавычки2
Флора («Открой секрет! Природа. Флора»)
Блум и Флора вектор

По приезде в Алфею Флора думала, что вряд ли сможет с кем-нибудь подружиться. Но она изменила своё мнение, когда познакомилась с соседкой по комнате — Блум — и остальными Винкс.

У Флоры хорошие ровные отношения со всеми девочками из Клуба Винкс, но ее лучшей подругой, пожалуй, нельзя назвать никого. Винкс безропотно терпят выходки хищных растений Флоры и её ботанические эксперименты, которые не всегда бывают удачными. Например, однажды один из зелёных питомцев феи Природы забрался в шкаф к Текне, схватил её и лишил дара речи. («Открой секрет! Природа. Флора»)

Когда жила на Линфее, дружила с Джесси, но она уехала на Землю, а Флора - в Алфею. Всё ещё поддерживают хорошие отношения.

Флора и Лейла 1

Флора и Лейла во 2 сезоне

В конце первого сезона Флора сближается с Миртой, бывшей ведьмой, но после окончания сезона Мирта переходит в разряд второстепенных персонажей и просто приятельниц, однако между ними сохраняются тёплые отношения.

В середине второго сезона Флора немного сближается с Лейлой, когда не может определиться со своими чувствами и обращается за помощью к более решительной на её взгляд подруге. Тем не менее, когда в Облачной Башне Гриффин составляет неподходящие пары, в пару с Флорой попадает именно Лейла, что, скорее всего, обусловлено их разными характерами.

Кавычки1
Ты — самый прекрасный цветок в мире!
Кавычки2
Флора о Блум («Мой волшебный секретный дневник»)

На протяжении всего сериала у Флоры очень тёплые отношения с её соседкой по комнате, Блум.

Пикси

Пикси Флоры — Чатта, пикси общения. Именно она помогла Флоре признатья Гелии в любви.

Парень

Флора с Гелией
Кавычки1
Два сердца и одна душа...
Кавычки2
«Сила Чармикса»

Во втором сезоне Флора знакомится с Гелией, специалистом, посвятившему жизнь природе и поэзии, в которого фея сразу влюбляется всем сердцем.

1diario

Все стихи, которые пишет Флора, собраны в этом драгоценном блокнотике!

Правда, поначалу она не уверена в его чувствах и очень переживает, потому что не знает что делать. Однако, собравшись духом заводить разговор о специалисте с Лейлой. Подруга отправляется в его комнату в Красном Фонтане, где находит стих о фее природе на рабочем столе. Когда Флора узнала об этом, она очень обрадовалась и в конце серии подлетела к его окну и оживила завявший куст розы, растущий на подоконнике.

На уроках Флора постоянно витает в облаках и часто думает о Гелии. Однажды профессор Палладиум застал фею врасплох, когда та мечтала о свадьбе с возлюбленным. Девушка пишет ему письмо с признанием в своих чувствах, но не решается вручить его Гелии. В Деревне пикси Флора борется с нерешительность и, благодаря Чатте, всё же признаётся Гелии в любви, за что получает Чармикс.

В шестом сезоне пара переживает трудные времена.

Силы

Кавычки1
Цветочный вихрь
Кавычки2
«Сила Чармикса»

Флора знает всё очарование мира природы, так как обладает цветочной магией. Когда она перевоплощается, магия вовлекает Флору в благоухающий цветочный водоворот. Она выходит из него, похожая на прекрасный цветок.

Флора умеет общаться с цветами и создавать невероятные магические вещи, например, при помощи гигантский крапивы, джунглей из ежевики и связывающего плюща делает противника неподвижным, усыпляет с помощью цветка лотоса и вызывает у врагов галлюцинации при помощи полынного порошка.

Превращения

Основным цветом превращений Флоры является нежно-розовый. Начиная с Беливикса появляется всё больше светло-зелёного оттенка для различных деталей. А потом и вовсе в Сирениксе верхняя часть костюма зелёная, а после в Блумиксе и Онириксе основная часть с нежно-розового сменяется на тёмно-зелёный, травяной. Также в Онириксе появляются голубые и фиолетовые детали.
Флора трансформация

Первая трансформация

Первое превращение Флоры представляет собой элегантное короткое блестящее платье цвета фуксии и нежной орхидеи, длинных розовых рукавов, и ботинок на платформе. Крылья в виде двух зелёных листочков.
Флора Чармикс-2

Чармикс

Её Чармикс изящной формы с сумочкой в виде розы. Другая часть состоит из драгоценного камня, заключённого в серебряный узор.
Флора Энчантикс

Энчантикс

Костюм Энчантикса Флоры — это короткое платье нежно-розового цвета с завышенной талией и декольте радужных оттенков. Края свободно спадают и струятся тонкими розовыми волнами. Её флакончик пыльцы расположен на ожерелье, как и у Блум. Наряд дополнен длинными розовыми перчатками и небольшой голубой диадемой. Крылья похожи на крылышки бабочек и имеют розовый и зелёные цвета. Пыльца Флоры напоминает цветок с четырьмя лепестками.
Флора Беливикс

Беливикс

Беливикс Флоры — это наряд, розовый купальник с юбками, состоящий из короткого розового топа с желтыми лепестками и юбки, края которой имитированы под листья и лепестки. На ногах длинные гольфы и стильные сапожки-кеды. На затылке пряди собраны в два пучка; двойные, желто-розовые крылья с рисунками цветов.
Флора Лавикс

Лавикс

Флора Софикс

Софикс

Софикс: ярко-зелёный купальник с юбками, ярко-зелёный топик с подвесками, листообразная юбка с розовым поясом с сердечком посередине, босоножки на шнуровке на щиколотках; двойные крылья, в основном жёлтого цвета.

Лавикс: розовый купальник с юбками, розовые топ и юбка с изящными подвесками, соединенные между собой; розовые митенки; салатовые сапоги и гольфы; розовые крылья.

Флора Гармоникс

Гармоникс

Гармоникс: розово-салатовое платье, с огромным шлейфом, волосы перевязаны лентами в нескольких местах, на голове маленькая ракушка, на ногах розовые босоножки с розовыми и зелеными лентами небольшие крылья розово-салатового цвета с цветочками.

ФлораСиреникс

Сиреникс

В Сирениксе Флора носит блестящий зелёный топ без лямок, розовые в зелёную полоску лосины и короткую розовую юбочку. Также она обута в розовые туфли, на правой руке зелёная лента с сиреневым цветком. В волосах два крупных цветка: розовый и сиреневый. Крылья довольно большие, зелёные с розовым. Волосы собраны в хвост.

Флора Блумикс

Блумикс

Наряд Блумикса состоит из зелёного с оливковым топа и таких же лосин, короткой розовой юбки, зелёных туфель на каблуке и розовой с зелёным перчатки на левой руке. Волосы распущены, но украшены розовыми заколками на тонких косичках. За спиной висит лёгкая светло-розовая ткань, крылья большие, зелёно-розовые.
Флора Мификс 3D

Мификс

Костюм трансформации Мификс — розовое платье, такие же розовые туфли, на поясе бирюзовый ремень. Волосы распущены и украшены двумя розовыми заколками, крылья большие, жёлтые с розовым.
Флора Баттерфликс

Баттерфликс

Флора тайникс

Тайникс

Баттерфликс Флоры состоит из зелёного с розовым пышного платья и розовых босоножек, на руках намотаны розовые ленты, а крылья салатовые и ажурные. Волосы заплетены в косу, а голова украшена розовой бабочкой.

Флора - космикс

Космикс

В Тайниксе на Флоре появляется розовое платье с подолом из зелёных, голубых и розовых кристаллов, светло-розовые колготки и розово-зелёные туфли из кристаллов на высокой платформе. Крылья Флоры также розовые с зелёным. Волосы намного светлее, чем в обычной жизни, собраны в хвост и украшены ободком с зелёным цветком из кристаллов.

Космикс

Мир Винкс

Флора дримикс

Дримикс

Дримикс Флоры состоит из розового комбинезона, украшенного полупрозрачной зелёной тканью, отходящей от рукавов. На волосах феи находится блестящий зелёный ободок. Предплечье и кисть обвязаны блестящими зелёными ленточками. На ногах розовые сапоги на высоком каблуке. Волосы феи распущены. Большие крылья переливаются светло-зелёным и фиолетовым цветами.

Флора онирикс

Онирикс

В Онириксе на Флоре блестящий тёмно-зелёный комбинезон с раскрытыми расклешенными концами брюк (от колен до пола) и длинными рукавами. В прорези на комбинезоне вшита вставка из прозрачной серой ткани. На бёдрах находится пояс, сплетённый из голубых цветов. На ногах фиолетовые туфли на невысоком каблуке. Причёска: хвост, закреплённый множеством резинок. Образ феи завершают двойные бирюзово-фиолетовые крылья.

Учёба

Флора на уроке
Кавычки1
Я <...> учусь в Алфее, чтобы стать феей с большой буквы!
Кавычки2
Флора («Открой секрет! Природа. Флора»)

Флора — круглая отличница, она любит учиться, именно поэтому девушка приехала в Алфею. Она внимательно слушает учителей на уроках и вовремя вспоминает их слова, когда это необходимо. Правда, во втором сезоне она часто отвлекается на занятиях, мечтая о Гелии, но позже начинает уделять учёбе достаточно много времени. Любимый предмет Флоры — природная магия.

Хобби

Флора в походе
Кавычки1
С помощью перегонного куба и нескольких волшебных травок я собираюсь сделать мир ещё прекраснее.
Кавычки2
Флора («Сила Чармикса»)

Когда у Флоры появляется немножко свободного времени, она охотно проводит его на открытом воздухе. Она организует походы на природу, ставит палатку посреди молчаливых лесов, без устали бродит по труднопроходимым местам, собирает цветы и травы.

Изобретение Флоры

Лабораторный стол Флоры

Флоре очень нравится быть в лаборатории по изучению целебных свойств растений Алфеи, смешивать травы, создавать новые волшебные настои — всё это её глубоко волнует. («Сила Чармикса»)

Кавычки1
Изучать природу так интересно!
Кавычки2
Флора (Журнал «Волшебный клуб»)

В Магиксе природа ещё более волшебна и позволяет себе некоторое вольности, которые на Земле не может себе позволить. Здесь существуют удивительные растения, обладающие магическими свойствами.

Флора и Текна

Секвойя

Мимозус воображалус

Мимозус воображалус

Это делает занятия и опыты Флоры ещё более волнующими. Она умеет подвергать испытанию терпение других, населяя их комнаты и шкафы странными зелёными существами. Например, однажды Текна целый день просидела в своём гардеробе из-за Секвойи сепраливерус cвифта, которую туда посадила Флора, а Стелла лишилась своей косметики по милости Мимозус воображалус.

Флора расколдовывает Мирту

Иногда открытия Флоры бывают полезны для других: благодаря её усилиям, Мирта, раскаявшаяся ведьма, превращённая в тыкву, обретает свой прежний облик. Айси в порыве мстительности заколдовывает её, а вдохновляет её рисунок на майке Мирты. Флора долго не может снять заклинание, но затем, когда она полностью сосредотачивается и понимает, как нужно действовать, у неё всё получается.

На переменах Флора предпочитает прогуляться на открытом воздухе и навестить волшебных питомцев. Её приход зверюшки воспринимают очень эмоционально. А иногда Флора, напротив, сидит на скамейке во дворе и с закрытыми глазами вдыхает запахи природы. («Делай, как мы… Влюбляйся и дружи»)

Комната

Кавычки1
Вам нравится стиль моей комнаты? Расслабляющий и романтичный. Он отражает мою личность.
Кавычки2
Флора (оф. сайт)
Комната Флоры

Кресло в форме цветка

Кресло Флоры
В этом кресле у Флоры возникает ощущение, что она сидит в колокольчике — как в детстве, на Линфее.
Плафоны Флоры

Плафоны-бутоны

Это плафоны, сделанные из китайской бумаги. Они похожи на яркие бутоны, вот-вот готовые распуститься.

Растения Флоры

Благоухающие растения

В своей комнате Флора вырастила маленькие растеньица. Флора очень любит свои растения, ведь они живые существа: Флора за ними ухаживает, а они платят ей своей красотой.

Сумка Флоры

Цветочный декор

Природа даёт Флоре ощущение безмятежности. Чтобы сделать свою комнату более романтичной, Флоре достаточно цветастого пухового одеяла, подушки с изображением какого-либо растения или макси-сумки в цветочек.

Интересные факты

  • Будучи маленькой, фея Природы увлекалась созданием гирлянд и прогулками босыми ногами по лугу.
Скриншот 2018-01-05 03.52.37

Дом семьи Флоры на Линфее

  • При помощи телепатии фея чувствует боль растений и животных, если те находятся рядом.
  • Фотография Гелии всегда лежит у Флоры в тумбочке. (Оф. сайт)
  • Любимый аксессуар Флоры — заколка-цветок для волос. (Оф. сайт)
  • Флора всегда носит с собой мобильный телефон. (Оф. сайт)
  • У Флоры есть волшебное растение, которое меняет цвет в зависимости от её настроения. (Оф. сайт)
  • По словам Иджинио Страффи, образ Флоры частично списан с Дженнифер Лопез.
  • Флора и Муза — круглые отличницы.
  • Только у Флоры и Блум есть сестры.
  • Флора — любимая фея Иджинио Страффи.
  • Флора победила в конкурсе «Фея — садовод-любитель». («Делай, как мы… Влюбляйся и дружи»)
  • Флора любит проводить время на открытом воздухе и кататься на яхте вместе с друзьями. («Твоя секретная книга о дружбе»)
  • Свёкла кажется Флоре очень вкусной. («Главное — честь»)
  • Флоре нравится романтический стиль одежды. («Сила Чармикса»)
  • Когда Флора была приглашена Гелией на первое свидание, она совершала оплошность за оплошностью. Однако специалист влюбился по-настоящему в непредсказуемость и нежность Флоры и с нетерпением ждал следующего свидания. («Делай, как мы… Влюбляйся и дружи»)
  • Волосы феи от природы вьются на концах. («Открой секрет! Мода. Стелла»)
  • Флора любит во всём следовать природе, поэтому позволяет своим волосам расти так, как им хочется, и никогда их не укладывает. («Открой секрет! Мода. Стелла»)
  • Флора и Лейла — единственные феи из клуба Винкс, которые не проявляют интерес к парням в сезоне, в котором появляются впервые.
  • Любимый музыкальный жанр Флоры — классика. Её привлекают сложные переходы, гармоничное сочетание разных инструментов, чистый звук. По мнению феи цветов, музыка не нуждается в словах — она говорит сама за себя, передаёт разные оттенки чувств. (Журнал «Твой стиль» №2/2013)
  • У Флоры очень нежная кожа, поэтому фея не может пользоваться тональным кремом, который не даёт коже дышать. Впрочем, Флора находит, что без макияжа она гораздо симпатичнее. («Делай, как мы… Будь стильной»)
  • Флора очень любит зелёные овощи — брокколи, зелёный лук, шпинат, петрушка.
  • Волшебный талисман Флоры — четырёхлистник. («Мир магии»)
  • Когда Флора возвращалась на Линфею, они с Миели всегда играли во дворе. Вместе они веселились и собирали цветы, а когда уставали, ложились на лепестки цветов. («Мир магии»)
Флора магия

Применяет магию

  • Любимые животные Флоры — красивые бабочки и милые котята. (Журнал «Волшебный клуб»)
  • Из обуви Флора предпочитает удобные туфли-лодочки и сандалии на платформе. (Журнал «Волшебный клуб»)
  • Любимый предмет Флоры — ботаника. (Журнал «Волшебный клуб»)
  • Флора получила два превращения за спасение Миели: Энчантикс и Блумикс
  • Любимое мороженое Флоры - клубничное.( "Гидра пробуждается")

Галерея

БлумДетство8сезон2

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Флора.