Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Серия
Песни
Появления
Заклинания
Цитаты
Ляпы
Галерея

Если вы искали мероприятие, смотрите Фестиваль Спаркс.

«Фестиваль Спаркс» — шестнадцатая серия восьмого сезона и сто девяносто восьмая серия всего мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц».

Синопсис

В Алфее проходит фестиваль в честь первородной энергии Спаркс, создавшей Волшебную вселенную. Звёздный компас указывает Винкс на местонахождение одной из первичных звёзд, которая оказывается в волшебном колодце на территории школы. Трикс, шпионя за феями, тоже присоединяются к поискам. С помощью командной работы феям удаётся разгадать серию загадок и найти звезду. В это время Скай путешествует по Эраклиону с Диаспро, которая выдумала тайную миссию от имени короля, отца Ская, в надежде завоевать сердце принца.

Сюжет

Скай находится на секретной миссии с Дисапро! Что же он скажет Блум?

Блум очень беспокоится за Ская, так как парень не отвечает на её эмодзикс и не имеет ни малейшего представления о том, где он находится в данный момент, разрушая из-за своего плохого настроения маленькое шоу, устроенное в комнате другими Винкс. Тем временем в Алфее празднуется Фестиваль Спаркс, в присутствии всех учениц и директрисы Гриффин и ведьм Облачной Башни. На вечеринке даже Трикс представлены, замаскированные благодаря заклинанию Дарси, чтобы выглядеть как простые первокурсники. Однако, прежде чем вмешиваться в планы Винкс, три ведьмы более чем полны решимости разрушить магические представления учениц Алфеи.

Директриса Фарагонда и директриса Гриффин объясняют своим девушкам, что все во вселенной имеет свою противоположность, как свет и тень, или феи и ведьмы. Но их всех объединяет одно: Искра, магическая энергия, которая создала всю вселенную. По случаю, студенты будут объединяться в группы и выступать перед всеми, принимая участие в торжествах. Винкс решают организовать концерт, когда на их глазах раскрывается Сокровище Звезд. Первая Первичная Звезда фактически находится в Алфее, в секретной камере, спрятанной между глубинами колодца, где Винкс оказываются лицом к лицу с порталом, который невозможно пройти без магических сил. Следуя идее Блум, Винкс будут использовать яркую и мощную магию, трансформацию Космикс.

Во время секретной миссии в поисках Потерянного Медальона Эраклиона Диаспро пытается сделать все, чтобы привлечь внимание Ская, поэтому он не отвечает в эмодзикс Блум, создавая хаос между ними. Только позже, когда Скай спрашивает Дисапро, что указывает его карта, оказывается, что вся миссия дня — это всего лишь фарс.

Трикс следуют за шестью феями вниз по колодцу и за порталом, возвращая их реальную внешность. Текна и Флора обнаруживают шесть таинственных замков и шесть ключей, спрятанных в растительности; только сотрудничая, следуя идее Стеллы вставить каждый ключ в замок нужного цвета, Винкс может получить доступ к следующей комнате. Лейле удается найти Первичную Звезду, но сфера, в которой она находится, умножается все больше и больше копий, начиная заполнять комнату. Найдя первую звезду, девушки вставляют ее в сундук, в то время как Трикс остаются в ловушке среди множества копий, которые теперь затопляют всю комнату.

Видео

Винкс_Клуб_-_Сезон_8_Серия_16_-_Фестиваль_Спаркс_-ПОЛНАЯ_СЕРИЯ-

Advertisement