Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
Стелла в бигудях 403.png
Незавершённая статья
Вы можете помочь Винксопедии, дополнив её.

Феи Эсмеральды (ит. fate di Esmeralda) — тринадцать последних выживших фей Магикса, укрывавшихся в пещере, которую они назвали своим королевством и убежищем — Эсмеральда, что располагалась в сердце Сумрачного леса.

История

Книга «Волшебная ночь Музы»

Когда Муза и Галатея в сопровождении Элеонор приходят в Эсмеральду, они узнают, что феи Магикса практически истреблены и уже на протяжении нескольких лет скрываются в пещере. Те из них, кто не выдержал и вернулся на поверхность, были либо схвачены, либо убиты. Феи Магикса почти уничтожены... навсегда. Муза не может позволить этому произойти, она рассказывает о прекрасном будущем, в котором баланс добра и зла пребывает в гармонии. Тея сказала, что если в будущем равновесие между добром и злом сохранилось, значит, что-то здесь остановило восхождение зла. И Тея гадает, что это могло быть, ведь для этого нужно иметь огромную силу.

Муза рассказывает феям об Алфее, и Элеонор вместе с другой феей вспоминают, что существует книга с пророчеством. Может, это только сказка, но они должны надеяться: даже сказки бывают очень важны, если они помогают верить в лучшее будущее.

Кавычки1.svg
Алфея — это сказка для детей. Легенда гласит, что несколько молодых фей создадут Алфею, безопасное королевство, куда не смогут проникать ведьмы.
Кавычки2.svg

Описание

Это тринадцать прекрасных молодых девушек возраста Музы и Галатеи. Одна из них, которая постарше, является лидером — Тея.

Представители

Примечания

Advertisement