Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2x05 1.jpg
Статья месяца
Эта статья была признана лучшей статьей месяца за январь 2022.
Автор статьи: Octobrine.

Феи: миф или реальность? — книга, принадлежащая Блум.

История

1 сезон

Ванесса читает название книги

Ванесса будит Блум, которая затем возвращается в постель, потому что она устала. Пока мать ругает девушку за то, что она поздно ложится спать, Ванесса замечает книгу на полу. Она берёт её и раздраженно спрашивает дочь, не надоели ли ей эти глупости, на что Блум обижается.

118 Блум с книгой.jpg

Позже на книгу смотрит Стелла, когда Блум спрашивает её, похож ли мир магии на описанный в книге. Стелла отвечает, что настоящий мир магии похож, но книга намного красивее.[1]

Книгу в последний раз можно увидеть в конце сезона. Блум перечитывает её в постели, но уже не испытывает такого трепета, как раньше, из-за её разочарования в себе, обмане Ская и ощущения себя не в своей тарелке.[2]

Описание

В детстве и подростковом возрасте интерес к феям у Блум был сформирован именно этой книгой. Таким образом, она представляла Магическое измерение как то, что было изображено в этой книге, что оказалось ложью, к её большому разочарованию.

Стелла также заявила, что книга намного красивее по сравнению с реальным миром магии.

Книга изначально была показана как книга небесно-голубого, голубого и сиреневого цветов. Небесно-голубой цвета края книги, текст заголовка, фея и блёстки, а также декоративные листья по углам. Синий — цвет корешка книги. Страницы в книге белые. Этот дизайн был использован и в спецвыпусках.

Однако, в своём последнем появлении цвета книги были изменены. Края, углы, текст заголовка, фея и блестки стали жёлтого цвета. Остальное было светло-зелёного цвета.

Интересные факты

  • В дубляже 4Kids она называется «Феи».
  • Книгу можно увидеть в трейлере 6 сезона.

Галерея

Примечания

Advertisement