Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
Скай и сфера 210.png
Незавершённая статья
Вы можете помочь Винксопедии, дополнив её.

Феечат — интернет-портал, где общаются все феи Магикса. Там любят переписываться Винкс.

История

Книга «Мир в семье»

Стелла просидела всю ночь в феечате. На утро фея вышла из кладовки, обрадовав подруг и Джинджер. Она была бледна и в бешенстве. Всю ночь Стелла сидела в Сети и просмотрела сотни сайтов и форумов с разных планет и измерений: повсюду говорили о ней, винили её в одиночестве её отца и разводе родителей.

Книга «Украденные секреты»

Знаменитый сыщик Зенита, детектив Логан пришёл к Текне просить помощи, поскольку она фея с особенным опытом в области технологий, Интернета и сети феечат. Детектив спросил, зарегистрирована ли фея в феечате, и фея ответила утвердительно. Она открыла виртуальный экран со страницей феечата, в разделе «Срочные новости» было много сообщений от пользователя, чей ник ей не был знаком. Логан подошёл и сказал выбрать сообщения от пользователя Сплетница.

Сплетница распространяла сообщения с секретами и слабостями фей не только в феечате, но и на всех сайтах волшебного сообщества: на ведьма-тьюбе, пикси-пейджесе, на форуме Специалистов. Всё пространство магического Интернета было забито сообщениями от Сплетницы.

Интересные факты

  • Есть предположение, что в Феечате есть несколько подчатов по разным планетам.
Advertisement