Кавычки1.svg
Могущественная волшебница с нежным сердцем
Кавычки2.svg
«Сила Чармикса»

Фарагонда — фея, бывший член Команды Света. Директриса Алфеи, школы для фей. Добрая и справедливая, могущественная волшебница. Тепло относится к своим ученицам и всегда готова их защищать, но при необходимости проявляет должную строгость.

Кавычки1.svg
Иногда поиск правды гораздо важнее, чем сама правда.
Кавычки2.svg

История

Предыстория

Фарагонда была симпатичной девочкой с русыми волосами, любила животных. У неё был ручной роёнор (по словам Рокси, приручить роенора очень сложно), которого девочка потом выпустила на волю. Подругой Фарагонды была Калшара (до того, как похитила Дикую Магию). Фарагонда участвовала в выставке животных в Алфее, но её питомец убежал. Чтобы вернуть роенора, Фарагонда взяла из кабинета директрисы Мавиллы Том Природы, которым потом воспользовалась Калшара. Фарагонда помогла Винкс и Мавилле освободить роеноров и заслужила прощение директрисы.

Член команды света

Фарагонда, как и Гриффин с Салладином, была членом Команды Света в борьбе против Древних ведьм. С ним были и король и королева Домино - Орител и Марион.

1 сезон

Youloveit ru by pambloom99 312.jpg

Фарагонда впервые появляется во 2 серии. После приезда новых учениц в Алфею она произносит торжественную речь. Когда Блум и её подруги возвращаются из Магикса, Фарагонда узнаёт, что Блум на самом деле не Варанда Каллисто, а девушка с Земли, и задаётся вопросом, как такое возможно, ведь на Земле уже давно нет фей.

Имя

Английское, придуманное имя Faragonda образовалось от английского paragon и переводится на русский как — "образец совершенства".

Характер

Кавычки1.svg
Я всегда рядом. И я не оставлю вас в беде!
Кавычки2.svg
Фарагонда [1]

Ученицы считают Фарагонду удивительной, потому что она делает из юных и неопытных фей могущественных волшебниц, превосходящих любые, даже самые смелые ожидания. Винкс называют её потрясающей учительницей и лучшей директрисой в целом мире. Фарагонда требовательно и строго наказывает учениц, например, может лишить их магических сил, но она очень заботливая и всегда им помогает. [1]

Фарагонда любит дисциплину, порядок, защищать белую магию и наблюдать за успехами своих любимых учениц. Она не любит злодеев и когда кто-то нарушает правила[1]

Интересные факты

  • Фарагонда в мультсериале никогда не трансформировалась в фею.
  • Во 2 серии 6 сезона Фарагонда отмечает свой юбилей, как она говорит — очередное столетие. Исходя из этих слов, можно сделать вывод, что Фарагонде намного больше 100 лет. Возможно, что Фарагонда, как и мадам Дю Фор, бессмертна.
  • Фарагонда имеет личную секретаршу[2].
  • В молодости Фарагонда и Офелия были лучшими подругами. Обе они любили краситься, в отличие от Барбатеи и Гризельды. С тех пор преподаватели изменились, но они по-прежнему ценят оригинальный и умелый макияж[3].
  • У Фарагонды есть колье с изумрудами и рубинами, имеющее богатую историю. Это одно из самых старинных украшений в Алфее. Оно было создано по распоряжению первой директрисы школы и с тех пор передаётся из поколения в поколение (вероятно, имеется в виду «от директора к директору»)[3].
  • Фарагонда также известна как Мисс или Миссис Фарагонда[1].
  • Вместе с Гриффин и Салладином Фарагонда составляет три опоры магии[1].
  • Во времена битвы с древними ведьмами, Фарагонда была ведьмой, но потом решила стать феей.[4]
  • Фарагонда намного младше Гриффин.
  • Гриффин, упоминала что у Фарагонды была волшебная пыль и все её мощные заклинания перестали действовать на Фарагонду [5].

Галерея

Сезоны

Фильмы

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 «Волшебный клуб»
  2. Книга «Волшебные приключения 3», глава «У Музы болит горло»
  3. 3,0 3,1 «Делай, как мы… Будь стильной»
  4. Самый волшебный журнал. Выпуск №1 январь 2010 (Комикс №57)
  5. Серия «Ярость»