ФЭНДОМ

Кавычки1
Могущественная волшебница с нежным сердцем
Кавычки2
«Сила Чармикса»

Фарагонда — фея, бывший член Команды Света. Директриса Алфеи, школы для фей. Добрая и справедливая, могущественная волшебница. Тепло относится к своим ученицам и всегда готова их защищать, но при необходимости проявляет должную строгость.

История

Кавычки1
Иногда поиск правды гораздо важнее, чем сама правда.
Кавычки2

До событий сериала

Учеба в Алфее

Фарагонда была симпатичной девочкой с русыми волосами, любила животных. У неё был ручной ройнор (по словам Рокси, приручить ройнора очень сложно), которого девочка потом выпустила на волю. Подругой Фарагонды была Калшара (до того, как похитила Дикую Магию). Фарагонда участвовала в выставке животных в Алфее, но её питомец убежал. Чтобы вернуть ройнора, Фарагонда взяла из кабинета директрисы Мавиллы Том Природы, которым потом воспользовалась Калшара. Фарагонда помогла Винкс и Мавилле освободить ройноров и заслужила прощение директрисы.

Член команды света

Фарагонда, как и Гриффин с Салладином, была членом Команды Света в борьбе против Древних ведьм. С ним были и король и королева Домино - Орител и Марион.

1 сезон

Youloveit ru by pambloom99 312

Фарагонда впервые появляется во 2 серии 1 сезона. После приезда новых учениц в Алфею она произносит торжественную речь. Когда Блум и её подруги возвращаются из Магикса, Фарагонда узнаёт, что Блум на самом деле не Варанда Каллисто, а девушка с Земли, и задаётся вопросом, как такое возможно, ведь на Земле уже давно нет фей.

Характер

Кавычки1
Я всегда рядом. И я не оставлю вас в беде!
Кавычки2
Фарагонда (Журнал «Волшебный клуб»)

Ученицы считают Фарагонду удивительной, потому что она делает из юных и неопытных фей могущественных волшебниц, превосходящих любые, даже самые смелые ожидания. Винкс называют её потрясающей учительницей и лучшей директрисой в целом мире. Фарагонда требовательно и строго наказывает учениц, например, может лишить их магических сил, но она очень заботливая и всегда им помогает. (Журнал «Волшебный клуб»)

Фарагонда любит дисциплину, порядок, защищать белую магию и наблюдать за успехами своих любимых учениц. Она не любит злодеев и когда кто-то нарушает правила[1].

Интересные факты

  • Фарагонда в мультсериале никогда не трансформировалась в фею.
  • Во 2 серии 6 сезона Фарагонда отмечает свой юбилей, как она говорит — очередное столетие. Исходя из этих слов, можно сделать вывод, что Фарагонде намного больше 100 лет. Возможно, что Фарагонда, как и мадам Дю Фор, бессмертна.
  • Фарагонда имеет личную секретаршу[2].
  • В молодости Фарагонда и Офелия были лучшими подругами. Обе они любили краситься, в отличие от Барбатеи и Гризельды. С тех пор преподаватели изменились, но они по-прежнему ценят оригинальный и умелый макияж[3].
  • У Фарагонды есть колье с изумрудами и рубинами, имеющее богатую историю. Это одно из самых старинных украшений в Алфее. Оно было создано по распоряжению первой директрисы школы и с тех пор передаётся из поколения в поколение (вероятно, имеется в виду «от директора к директору»)[3].
  • Фарагонда также известна как Мисс или Миссис Фарагонда[1].
  • Вместе с Гриффин и Салладином Фарагонда составляет три опоры магии[1].
  • Во времена битвы с древними ведьмами, Фарагонда была ведьмой, но потом решила стать феей.[4]
  • Фарагонда намного младше Гриффин

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Журнал «Волшебный клуб»
  2. «У Музы болит горло»
  3. 3,0 3,1 «Делай, как мы… Будь стильной»
  4. Самый волшебный журнал. Выпуск №1 январь 2010 (Комикс №57)

Галерея

Сезоны

Фильмы

Прочее

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Фарагонда»