Винксопедия

Кавычки1.svg
Быть хорошей феей – это роль, которая требует ответственности.
Кавычки2.svg
Уизгис[1]

Профессор Уизгис (Визгис) — лепрекон, преподаватель метаморфосимбиозаи энтосимбиоза в Алфее. Очень эксцентричен, любит изобретать всякие штуковины. Вследствие своего маленького роста и некоторых черт характера часто попадает в забавные ситуации.

Он гордится тысячью лет честной службы. Ему всегда удаётся сделать свои уроки незабываемыми и увлекательными.

История

1 сезон

Просто преподаёт свой предмет. В серии «Главное — честь!» устраивает ученицам необычную контрольную: подбрасывает под двери каждой комнаты конверт с «ответами к контрольной» и сморит, что будет. На следующий день все, кроме Винкс, приходят перемазанные — в конверте был какой-то фейерверк, обрызгавший всех несмываемой грязью. Винкс получили пятёрку за контрольную по честности.

2 сезон

В серии «Секрет профессора Авалона» Уизгис изобретает прибор, создающий копии предметов и людей. В результате его эксперимента профессор Авалон появился одновременно в нескольких местах.

5 сезон

Вызывает фей на озеро Рокалуччи, говоря, что у него проблемы. Винкс застают его в лапах монстра. При помощи Сиреникса они пытаются справиться с ним, а Уизгис говорит: «Боритесь огнём с огнём!» При помощи отражающей магии Текны девочки побеждают монстра его же атаками.

7 сезон

Профессор работал в Алфее еще при Директрисе Мавилле, Винкс сидят у него на уроке в прошлом.

8 сезон

Редко, появляется на заднем плане на концертах Винкс. А в одной из серий он научил девушек превращаться в других людей (Трикс). 

Характер

Уизгис находчивый, изобретательный и очень весёлый. Он любит честность, а также помогать ученицам получать хорошие оценки и не любит скучные уроки магии. Часто прыгает по классу.[2]

Уизгис - энергичный, весёлый и добрый лепрекон. Он умеет казаться строгим, но всегда готов прийти на помощь к своим ученицам.[3]

Кавычки1.svg
В силу моих непревзойденных научных исследований я написал десяток диссертаций! Почему бы и вам, юные леди, не попробовать быть такими же прилежными?
Кавычки2.svg
Уизгис [3]

Однако, Уизгис не лишен и отрицательных черт. Он обожает читать нотации и хвастаться.[3]

Отношения

Кавычки1.svg
Мы, феи Винкс, обожаем профессора Уизгиса. На его уроках скучно не бывает! <...> Уизгис - наша звезда!
Кавычки2.svg
Винкс о Уизгисе [2]

Уизгис находится в хороших отношениях со своими ученицами, пусть иногда и бывает строг, однако они довольно часто устраивают над ним небольшие розыгрыши.[4]

В прошлом Уизгис был влюблён в девушку по имени Лимми. К сожалению, её мать, сердитая женщина, препятствовала ухаживаниям лепрекона. Уизгис не пал духом и начал писать Лимми страстные любовные послания, раскрывая в них всё своё сердце. Однако очень скоро мать Лимми разоблачила их переписку: это вынудило их искать новый способ общения. Случилось так, что Уизгис начал посылать Лимми романтичные открытки без подписи. Однако они изобрели хитрый трюк: Лимми достаточно было осторожно отделить марку, чтобы прочесть всё ей предназначавшееся. Со временем мама девушки сменила гнев на милость и стала любезной и гостеприимной. Однако, к сожалению для Уизгиса, Лимми нашла себе нового жениха, с которым обменивалась пылкими любовными письмами.[4]

Интересные факты

  • Так как Уизгису очень много лет, странно, что его мать жива. Однако, Уизгис уезжал к ней на День Розы.
  • Уизгис — любимый учитель Блум в Алфее.[5]
  • Уизгис по весу легче пёрышка.[5]
  • Уизгис часто становится жертвой шуток и розыгрышей своих учениц.[4]
  • Уизгис — очень хороший метеоролог.[6]
  • Однажды Винкс подарили Уизгису на день рождения сотовый телефон. Профессору потребовалось минут десять, чтобы понять, как включается телефон. Слава богу, что Текна подсказала ему все функции: впервые ей пришлось выступить в роли учительницы.[4]
  • У профессора Уизгиса есть питомец — мышь по кличке Филл. Он носит зверька в кармане.[2] Филла ужасно боятся многие ученицы Алфеи.[3]
  • Волшебная сумка профессора кажется очень маленькой, но в неё помещается множество огромных книг.[2]
  • Уизгис является советником директрисы Фарагонды.[2]
  • Уизгис, вероятно, родом с Земли.[3]
  • Преподает в Алфее уже 10 веков.[3]
  • Именно Уизгис учит фей пользоваться трансформациями.[3]
  • Уизгис любит называть свой предмет "искусством превращения".[2]
  • Одна ученица упала в обморок на его уроке, когда Уизгис превратился в кролика.[2]

Галерея

Примечания

  1. Серия «Главное — честь!»
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 Журнал «Волшебный клуб»
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 Журнал «Клуб Винкс: Школа волшебниц!» №2 2010
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Книга «Делай, как мы… Влюбляйся и дружи»
  5. 5,0 5,1 «Мой волшебный секретный дневник»
  6. Серия «Алфея в засаде»