Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Тёмный феникс (итал. La Fenice d'Ombra) — мультфильм, являющийся четвёртым и последним специальным выпуском мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц».

Спецвыпуск приурочен к премьере мультсериала на канале Nickelodeon. Он суммирует события второго сезона с некоторыми отличиями.

Сюжет

Винкс и специалисты наслаждаются окончанием войны. тес временем, девушка по имени Лейла взбирается по отвесной скале и в пещере находит заточенных в магическую тюрьму маленьких феечек. Волшебством Лейла освобождает своих друзей и собирается сбежать с ними. За ней наблюдает Темный феникс. Он призывает темных монстров, чтобы они остановили фею.

Пытаясь спасти пикси, Лейла сталкивается с монстрами

От монстров Лейле удается скрыться, но ее настигает сам Темный феникс. Он отбирает пикси и сталкивает девушку со скалы. Вскоре Лейла, измученная, добирается до Алфеи. Ее находят Винкс, и она теряет сознание. Мы узнаем, что маленькие феечки называются пикси, и одной из них удалось спастись вместе с Лейлой. Проснувшись в медблоке, новая знакомая рассказывает Винкс, как узнала, что пикси похитили, и как она отправилась спасать их. Подруги обещают, что помогут Лейле.

Трикс умирают от скуки в монастыре. Внезапно небо краснеет, и появляется Темный Феникс. Он освобождает ведьм из Светлого камня. Переместив их в свою пещеру, он дарит девушкам колдовские амулеты, усиливающие их колдовство. В ответ они обещают служить своему новому хозяину. Феникс рассказывает им, что хочет добыть кодекс из поселения пикси.

Лейла рассказывает обо всем Фарагонде, и та отправляет с ней Блум и Стеллу. Прилетев в пещеру, Винкс сталкиваются со ставшими сильнее Трикс. Победа была бы на стороне ведьм, но появляется незнакомый мужчина с огромными крыльями и спасает фей. Появляются почему-то освободившиеся пикси.

Между Стеллой и пикси чувств Амур возникает связь. Такую же связь осознают Блум и пикси порталов Локет. А когда героини возвращаются в школу, связь устанавливается между Текной и пикси Диджит, и у Музы и Флоры тоже появляется по своей любимой пикси. А Темный феникс, наблюдая за знакомствами фей и пикси, радуется, что все идет по его плану.

Лейла и пикси остаются в Алфее. Фарагонда представляет феям нового учителя Авалона. Он оказывается тем самым крылатых мужчиной, отразившим атаку Трикс в пещере.

Блум снятся сны о ее раннем детстве. Утром за завтраком профессор Авалон дарит каждой фее по цветку. Он угадывает, что Блум снился особенный сон, и она рассказывает о нем. Профессор предлагает ей помощь в поиске информации о родителях. После уроков Авалон вводит Блум в гипнотический сон. В нем она видит своих биологических родителей и огненного дракона. Вскоре они исчезают и появляется огромный монстр. Но, проснувшись, фея не помнит, что с ней было.

Винкс приходят с профессором Авалоном на открытие обновленной школы Красный фонтан. Перед представлением в честь открытия специалисты знакомят Винкс с Гелией. Между ним и Флорой сразу возникает симпатия. На церемонии открытия здание школы поднимается в воздух, демонстрируя совершенно новый вид, до того скрытый под землей.

После феи и специалисты отдыхают во дворе. Скай ревнует Блум к Авалону, а Гелия с ветром присылает Флоре ее портрет. На следующий день Скай звонит Блум, и они ссорятся. На урове Флора мечтает о Гелии. Позже Блум тренируется с Авалоном в боевой магии и жалуется ему на Ская, а профессор отвечает, что,возможно, ей было бы лучше без Ская. Принц звонит Блум, она не берет трубку. Меж тем, Флора дарит Гелии цветы, оставляя их на его подоконнике.

Нам показывают мужчину в капюшоне, творящего колдовство. Он создает зеленые бомбочки, преследующие пикси. Когда магия достигает цели, Пикси охватывает непреодолимое желание вернуться в свое поселение. По приказу Феникса Айси следуюет за ними и достигает деревни. Она замораживает все вокруг и требует отдать ей кодекс. Чтобы защитить пикси, хранительница выполняет требование ведьмы. Айси передает кодекс Фениксу. Тот говорит, что еще ему нужна Блум.

Авалон заманивает Блум в колдовскую сферу и перемещает к Фениксу. Пикси рассказывают Фарагонде о потере кодекса, а Винкс рассказывают ей о пропаже Блум. Благодаря Текне становится известно, как она исчезла. Феи, специалисты и пикси отправляются на спасение подруги.

В пещере Авалон предстает перед Блум как Темный феникс. Трикс сообщают ему об атаке специалистов и Винкс. Феникс отдает им под контроль свою армию. Ведьмы отдают много сил монстрам, и завязывается ожесточенный воздушный бой. Через некоторое время Винкс и пикси углубляются в пещеры, чтобы найти Блум.

Феникс превращает Блум в Тёмную Блум. Он отвергает Трикс и возвращает их в Светлый камень.

На Винкс нападает очень сильный монстр. Они обращаются в бегство, но монстра задерживают внезапно появившиеся Фарагонда, Гриффин и Кодаторта. Феи продолжают искать Блум, специалисты тоже углубляются в пещеры. Феникс и Блум открывают проход в межпланетное измерение. Блум начинает читать Заклинание силы.

Прилетают Винкс и пытаются противостоять Фениксу, но не добиваются успеха. Вскоре прибывают специалисты, но и и их Феникс практически обездвиживает. Нужный Фениксу портал готов открыться благодаря Темной Блум. Но Скай находит в себе силы подняться и взывает к светлой стороне девушки. Вопреки желанию Темной Блум, в ее голове вспыхивает воспоминание о любви. Скай говорит, что Блум — самое важное для него во всем мире. Блум больше не может быть темной и становится собой.

Феникс в бешенстве. Специалисты и директора прикрывают фей. Винкс объединяют свои силы и творят невероятно сильное волшебство, которое уничтожает Феникса. Его пещеры рушатся, но все успевают спастись. На празднике по случаю победы Блум и Скай целуются.

Сюжетные отличия от оригинала

  • Начальная ступень трансформации фей называется Чармикс, и ее не нужно отдельно добиваться.
  • Авалон и есть Тёмный феникс, а имя Даркар не упоминается.
  • Трикс не объединяются в МегаТрикс. Феникс отправляет их обратно в монастырь.

Видео

Винкс_клуб_-_Тёмный_Феникс_(Winx_club_Movie)_-_Мультики_про_фей_для_девочек

Винкс клуб - Тёмный Феникс (Winx club Movie) - Мультики про фей для девочек

Advertisement