ФЭНДОМ

Тёмные эльфы и Морвен
Кавычки1
— Какие красавчики! По-моему, они очень похожи на вас, профессор!
— Стелла, внешность часто обманчива. Это очень жестокие и коварные существа.
Кавычки2

Тёмные эльфы — магические существа, герои эльфийских легенд. Жестокие и коварные. Правят эльфами королева Морвен и король Виспер.

История

Тёмные эльфы появляются в комиксе «Королевство эльфов». О них рассказывает Винкс профессор Палладиум, когда в базе симулятора девушки случайно видят Атрис. Оказывается, что в ночь исчезновения Атрис в городе видели тёмных эльфов, и считается, что они похитили девушку.

Отправившись с помощью сил Мификса в Легендариум, Винкс попадают в плен к тёмным эльфам и узнают, что Атрис стала их королевой, а её новое имя — Морвен. Однако когда Винкс отдают королеве амулет, принадлежавший Атрис и Палладиуму, Морвен вспоминает своё прошлое и говорит, что она и есть Атрис. Она примкнула к тёмным эльфам, переместившись в Легендариум с помощью скипетра, потому что восхищалась их народом, но лишь стала марионеткой в руках короля Виспера.

Атрис помогает Винкс победить тёмных эльфов, а затем, сломав скипетр, возвращает прежний облик и перемещается в реальный мир, где её ждёт Палладиум.

Королевство тёмных эльфов

Королевство

Интересные факты

  • В мире Легендариум у тёмных эльфов есть своё королевство, защищённое магическим лесом
  • Имя Морвен (Morwen) носила героиня книг Толкина, жительница Легендариума. Её имя переводится с языка эльфов как «тёмная дева», также Морвен называли «Эльфийское сияние» и «Эльфийская дева».
  • Имя Виспер происходит от английского слова «whisper» — «шёпот» или «to whisper» — «шептать»

Галерея