Винксопедия

Тёмникс (англ. Dark Witch) — трансформация ведьм, полученная Трикс в 6 сезоне. Противоположность Тёмникса — Блумикс.

История

После того, как Трикс превратили Гриффин в ворону и подчинили Облачную башню себе, они получили Тёмникс. Они обладали этой трансформацией весь 6 сезон, а также в конце 7 сезона, пока не получили Слияния.

Получение

Вероятнее всего, для получения Тёмникса необходимо подчинить себе мощную тёмную энергию.

Внешность

При обретении Тёмникса Айси получила синее платье с длинными голубыми рукавами, серые легинсы, чёрный корсет и сине-чёрные сапоги.

На Дарси появился фиолетовый комбинезон с длинными сиреневыми рукавами, тёмно-фиолетовый корсет и фиолетовые сапоги.

Сторми обрела бордовый комбинезон с чёрными элементами и сиреневыми рукавами и чёрные туфли.

Также у всех Трикс изменились причёски: У Айси появился тройной высокий хвост, у Дарси и Сторми также высокие конские хвосты. На лице каждой из них возникает агрессивный яркий макияж под цвет одежды.

Возможности

Тёмникс усиливает магию ведьмы и даёт ей новые способности, а также возможность контролировать мощные артефакты, подобные Черепу Дракона, и создавать свои талисманы-артефакты для хранения сил.

Галерея