Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
«Клуб Винкс: Школа волшебниц»
«Волшебные ПопПикси»

Тьюн (ит. Tune) — пикси хороших манер. Волшебные Узы связывают её с Музой. В 6 сезоне место Тьюн занимает Черри, а пикси хороших манер переселяется в Поселение Пикси.

Кавычки1.svg
Хороший тон — как конфета: предлагают с «пожалуйста», принимают со «спасибо».
Кавычки2.svg
Тьюн [1]

История

2 сезон

Когда в деревне организуется праздник или важное событие, Тьюн, феечка хороших манер, всегда играет значительную роль в организации. Она действительно является знатоком хорошего тона и отлично знает правила хороших манер, чему учит свою фею.

Имя

Имя Тьюн происходит от английского слова "tunе" — мелодия. Также "tune" переводится как «настраивать, налаживать, регулировать». Этим, видимо, подчёркивается её постоянное стремление к порядку, который она любит поддерживать и пытается к этому же приучить Музу.

Внешность

F5lWQ4Urv4o.png

Лавандовые волосы, завитые в тугие локоны, всегда ухожены и прекрасны. У Тьюн голубые глаза и маленькая родинка в форме сердечка на левой щеке.

Гардероб Тьюн полон очаровательными аксессуарами. Она всегда носит длинные перчатки. Также у пикси есть большой голубой бант на голове. Тьюн носит шикарное голубое платье.

Характер

Тьюн несколько старомодна, зато никогда не бывает вульгарной. Она действительно знаток хорошего тона и манер. Однако если Тьюн теряет присутствие духа, она энергично протестует, её голос становится высоким и пронзительным. Лучше её не сердить.

Тьюн не нравятся громкая музыка и излишняя суета. Она симпатизирует Пифф и Амур, для которых часто поёт колыбельные.

Муза и Тьюн.png

 Отношения

Фея

Связана волшебными узами с Музой до появления Черри.

Интересные факты

  • По словам самой Тьюн, Муза сводит её с ума: пикси даёт ей советы, а фея делает всё наоборот. В частности, Тьюн не одобряет стиль одежды Музы — «пайетки, стразы, флуоресцентные тона и блестящие украшения». Однако даже старомодная пикси хороших манер признаёт, что Муза «всё равно остаётся очень симпатичной феей, хоть и не умеет правильно одеваться».[2]
  • Тьюн предпочитает красить ногти в персиковый цвет, а губы — в коралловый или морковный. Она также рекомендует использовать тушь, чёрный карандаш для глаз, тени натурального цвета и блёстки, которые следует наносить по контуру глаз.[2]
  • Тьюн любит беседовать на тему украшений, ведь для неё это синоним изысканности, которая ассоциируется у феечки с хорошими манерами, напоминает ей о балах и приёмах.[2]

Галерея

Клуб Винкс

Волшебное приключение

Примечания

  1. Книга «Сила Чармикса»
  2. 2,0 2,1 2,2 Книга «Делай, как мы… Будь стильной»
Advertisement